Наш кейс: визуальное оформление процессов сделки в Битрикс24 для компании Теплосила

Система Битрикс24 предлагает набор ключевых инструментов для развития бизнеса, поэтому всё больше компаний стремятся её внедрить, независимо от размера и отрасли. Компания «Теплосила», производитель теплоэнергетического оборудования из Беларуси, тоже решила воспользоваться преимуществами этой системы.

Задачи

После внедрения Битрикс24 компания смогла объединить функции всех предыдущих программ, повысить эффективность и прозрачность выполнения задач, а также создать единую платформу для взаимодействия сотрудников. Однако возникли некоторые проблемы с визуальным восприятием карточек сделок в Битрикс24. Нужно было их решить.

Наш кейс: визуальное оформление процессов сделки в Битрикс24 для компании Теплосила

В Битрикс24 каждая сделка имеет определённый статус, например, «отправлено клиенту», «на производстве», «на складе», «отправлено» и так далее. Информация об этом отображается в так называемых этапах. Однако в этих этапах не было данных об оплате счёта. Чтобы получить эту информацию, приходилось заходить в карточку и переходить в раздел оплаты, что было неудобно и требовало времени. Требовалось найти решение, позволяющее получать информацию об оплате без перехода в карточку и раздел оплаты.

Процессы

Для решения этой задачи мы применили следующий подход. Карточки счетов были разделены на три категории в зависимости от статуса оплаты: зелёный (оплачено полностью), жёлтый (частично оплачено) и красный (не оплачено). Благодаря этому менеджеры могли быстро определить, какие сделки имеют финансовые проблемы, а по каким вопросам оплата уже произведена. Также для удобства был внедрён фильтр, позволяющий сортировать карточки по заданным параметрам.

Наш кейс: визуальное оформление процессов сделки в Битрикс24 для компании Теплосила

Итог

В результате:

  • сотрудники сэкономили время, так как им не требовалось выполнять дополнительные действия в Битрикс24, чтобы определить статус оплаты по карточке, поскольку он сразу виден по цвету;
  • повысилась оперативность реакции на финансовую информацию, и менеджеры могли быстро увидеть неоплаченные счета и предпринять необходимые меры, такие как звонок контрагенту или отправка письма на электронную почту;
  • появился удобный инструмент для анализа и фильтрации сделок по заданным критериям.
22
22
реклама
разместить
Начать дискуссию