Кейс: Настройка клуба по подписке в нише похудения и омоложения

Как запустить клуб по подписке и несколько мини-клубов для увеличения продаж.

Отзыв о проделанной работе:

Точка А: К нам пришел клиент - эксперт в похудении и омоложении, которая хотела запустить свой клуб по подписке.Было несколько нюансов:

  • дать возможность покупать подписку в рассрочку
  • разработать несколько офферов, чтобы можно было продавать основной клуб и временные мини-клубы

Точка Б: Мы успешно провели запуск клуба и мини-клуба, настроили аналитику.

Процесс реализации:

Мы начали с создания маинд-карты проекта. На встрече с заказчиком было принято решение запускать клуб и группу марафона в виде закрытого мини-клуба.

Таким образом, сначала запускался марафон, после которого оставался чат, где его участники могли остаться и задавать вопросы.

Фрагмент майнд карты.
Фрагмент майнд карты.
Кейс: Настройка клуба по подписке в нише похудения и омоложения

Воронка в боте начиналась с прогрева, состоящего из:

  • продающего мини-видео с большой идеей клуба, продающими триггерами и дожимами. Мы создаем такие видео по специальной схеме, что потенциальный клиент прогревался во время просмотра. Видео ведет на оффер по основному клубу.
  • серия дожимных сообщений, написанных “по болям” целевой аудитории
Так выглядит воронка клуба.
Так выглядит воронка клуба.
Кейс: Настройка клуба по подписке в нише похудения и омоложения

Настроить рассрочки было важно, так как для целевой аудитории клуба цена могла оказаться высокой.

Что мы сделали?

Мы интегрировали Salebot и Prodamus так, чтобы можно было оплачивать российскими и иностранными картами.

При оплате российскими картами подключалось автосписание. Мы сделали кнопку “Купить в рассрочку”. По этой кнопке нужно было выбрать банк.

Мы подключили 4 банка. На самом деле, у Prodamus их больше. Нами были выбраны самые известные с высоким процентом одобряемости.

Кейс: Настройка клуба по подписке в нише похудения и омоложения

Таким образом, те, кто хотели купить в рассрочку:

  • выбирали банк
  • нажимали на кнопку “Оплата”
  • открывалось окно Prodamus - там они оформляли рассрочку. При ее одобрении и подписании документов клиенту автоматически открывался доступ.
Кейс: Настройка клуба по подписке в нише похудения и омоложения

Для удобства мы настроили аналитику клуба в таблицах.Что же там было?

Общая сводка:

  • сколько всего людей зашло в бот
  • сколько людей оплатило подписку
  • зашел, но не оплатил
  • общая сумма покупок
  • сколько человек отменило подписку

Дополнительные возможности:

  • можно увидеть дату захода каждого конкретного человека
  • кто и когда оплатил

Это дает возможность анализировать путь клиента и то, как он принимает решение о покупке. А также, как работает каждый этап воронки.

Специальные предложения:

Пробная неделя как элемент дожима.

Если человек не оплачивал подписку сразу, бот предлагал ему бесплатную пробную неделю, чтобы ознакомиться с клубом.

Если через неделю человек не оплачивал, бот автоматически удалял его из клуба.

В отдельный сегмент мы выделили клиентов, которые нажали “Оплатить”, но не оплатили.

Таким клиентам удобно звонить, чтобы дожимать их к покупке.

Вся воронка базируется на Salebot - это наш партнер и проверенный сервис для автоматизации воронок, клубов по подписке.

Кейс: Настройка клуба по подписке в нише похудения и омоложения

В этом кейсе мы выстраивали не только техническую часть воронки, но и контентную.

Мы прописывали карту смыслов по болям аудитории и наполняли сообщения в воронке дожимным контентом и баннерами, тем самым, увеличивая конверсию к покупке.

В воронку были встроены напоминания, если вдруг человек забыл перейти на следующий этап.

Воронка в Salebot была интегрирована с платежным сервисом Prodamus, настроены автоматические ежемесячные платежи. Также была создана интеграция с телеграм-чатом - именно там организован клуб.

Таким образом, клиент получил комплексное готовое решение для организации своего клуба по подписке.

К воронке была подключена таблица аналитики - это дает возможность видеть, откуда пришел клиент, купил он подписку или нет, какой тариф выбрал. То есть наблюдать весь путь клиента с датами и сроками.

Конечно же, мы не просто отдали готовое решение клиенту, а провели обучение функционалу и возможностям созданного решения. Наша задача была в том, чтобы клиент мог самостоятельно им пользоваться, и ему было удобно. Мы подготовили обучающие видео и инструкции с максимально подробно описанными шагами.

Зачастую клиенты обращаются к нам с запросом технического сопровождения наших решений, чтобы не заниматься этим самим. Такая опция у нас тоже есть.

Больше кейсов вы можете посмотреть в нашем блоге https://novator.vip/blog

Также познакомиться со мной и специалистами команды novator.vip вы можете на консультации, просто напишите в телеграм https://t.me/novatorvip

На консультации мы разберем вашу задачу по полочкам и предложим решения, которые помогут вашему бизнесу стать лучше.

С уважением команда novator.vip

Кейс: Настройка клуба по подписке в нише похудения и омоложения
реклама
разместить
Начать дискуссию