Считаем, что заказчику и тем более «заказчику-новичку» стоит обращаться к таким ребятам, в первую очередь, потому что они находятся на стыке цены и минимизации рисков, как следствие качества конечного продукта. Это обусловлено тем, что команда явно уже выросла из новичков и фрилансеров, нашла свою аудиторию, не имея тем самым проблем с новыми клиентами, но не является пока что настолько большой, что лишний раз не позволяет завышать ценники на IT-продукты. Другими словами, обладает достаточной компетенцией, чтобы реализовывать продукты на уровне студий или агентств, но за счет большой конкуренции где-то приходится демпинговать, чтобы составлять им конкуренцию.
Комментарий недоступен
С вами можно согласиться, но не во всех аспектах.
Зачастую студент фрилансер выставляет очевидно минимальный ценник, потому что в его случае это одно из или может быть единственное конкурентное преимущество.
С точки пиара и в целом данной ниши уже давно сложилась такая тенденция, что команды или агенства, которые не ведут активной внешней деятельности и новичок фрилансер, который начал буквально вчера и не выходящий за рамки биржи - находятся примерно на одном уровне для заказчика, который не разбирается в этом всем от слова «совсем». Про грамотное копирование портфолио и попытку выдать за свое уже речи и не идет.
По итогу мы получаем, что заказчик, который изначально ориентируется на как можно дешевле так или иначе будет склоняться к данному фрилансеру. И тут какие бы сверхъестественные доводы не приходилось приводить в свою пользу - желание «сэкономить» берет верх над разумом.
Тоже самое, что если бы приходилось выбирать между «бесплатно» и условной суммой, так или иначе большинство, а может даже все выбрали первый вариант без зазрения совести.
Продать можно все и каждому. Дело в подходе, не цена пугает заказчика, а не оправдание этих средств
Это можно говорить о заказчиках, которые имеют достаточные ресурсы.
А когда у клиента на руках 5.000 рублей, а он хочет сайт с 1С-синхронизацией, эквайрингом и чтобы его наполнили и "фотки в интернете сами найдите", а еще надо сразу "чтобы на первых местах в гугле, яндексе". Вот продайте такому все, а потом говорите о том, что можно продать все и каждому.
Если бы все зависело только от одной стороны и только от ее подхода.
Хотя если вспомнить "мудрые слова" одного философа Аль Капоне: "Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом"...
Ещё один минус — техническое задание ложится на плечи заказчика, который тратит время на продумывание всех деталей, вместо того, чтобы заняться своим бизнесом. 💰
На каждый товар свой покупатель. Нельзя точно угадать. Одному 10 тыс дорого, а другому 1лям вообще хорошо. Как я знаю конторы с полным пакетом документов редко работают с мелкими, почему редко здесь перечислили доходчиво. И также крупные заказчик не будет работать с мелкими конторами, им нужна полная налоговая отчётность.