Кейс был сложен тем, что мы работали в условиях неопределенности в законодательстве, исходя из прогноза, что оно изменится и что можно будет напрямую взаимодействовать с различными банками через API. Мы понимали, что если закон будет принят, наша система должна быть готова к таким интеграциям. Однако существовал риск, что закон не будет принят. Поэтому, если бы мы изначально строили систему, ориентируясь на закон, она могла бы оказаться неработоспособной. Это привело бы к перерасходу бюджета, и нам пришлось бы переделывать всю систему таким образом, чтобы она могла интегрироваться с агрегатором. Агрегатор интегрируется с банками, а мы — с агрегатором.
А если не секрет, сколько же все-таки пользователи были готовы заплатить за такой функционал? И насколько он им показался достаточным? Спасибо!