Данные стали точнее, а расходы снизились в 2,25 раза: как мы сделали аналитику французской компании Mentorshow

Построить наконец-то нормальную аналитику, с интерактивными дашбордами и базами данных вместо гугл табличек — это как подобрать подходящие очки. Сразу видишь все детали и каждый листик на дереве и поражаешься, как жил без этого раньше. Но иногда чуда не происходит, и в очках видно еще хуже, чем без них, а аналитика приносит больше запар, чем пользы…

Данные стали точнее, а расходы снизились в 2,25 раза: как мы сделали аналитику французской компании Mentorshow
2222

В статье слишком много про стартапы. А что делать средним компаниям, у которых уже есть данные, но аналитики еще нет?

1
Ответить

Такое не так уж часто бывает — обычно у среднего бизнеса какая-то работа с данными ведется.
В целом, подход будет похожий, но акцент будет на оптимизации и интеграции уже существующих данных. Часто данные есть, но они разбросаны по разным системам, и наша задача — объединить их и построить на этой основе аналитику, которая позволит быстрее принимать решения. Мы чаще всего работаем именно с развивающимися middle+ компаниями, которые хотят вывести свою аналитику на новый уровень.

1
Ответить