Построить наконец-то нормальную аналитику, с интерактивными дашбордами и базами данных вместо гугл табличек — это как подобрать подходящие очки. Сразу видишь все детали и каждый листик на дереве и поражаешься, как жил без этого раньше. Но иногда чуда не происходит, и в очках видно еще хуже, чем без них, а аналитика приносит больше запар, чем пользы…
Печаль в том, что аналитика применяется ради красивой табличке боссу
Если такое происходит, то это и правда печально) Но к счастью у Mentorshow было не так, им аналитика нужна была для вполне реальных прикладных целей. Они оценивали с ее помощью все свои ключевые показатели — прибыль, активность пользователей, востребованность разных менторов, которые вели мастер-классы. В общем, им аналитика была очень нужна и поэтому им было так важно ее починить.