Ну красиво получилось, только для маркетинга бесполезно. Конверсия не увеличится, даже напротив подобные элементы отвлекают посетителя от основной задачи оставить контакт.
Я в маркетинге не очень разбираюсь, но знаю, что есть такая вещь как social proof и его часто советуют использовать при построении бренда. На ваш взгляд это не работает? Либо может быть зависит от ниши?
Например ведь есть B2B сектор, для которого это может стать дополнительным аргументом для сотрудничества, в то время как в социальных сетях с короткими видео ЦА действительно этого может и не заметить
Ну красиво получилось, только для маркетинга бесполезно. Конверсия не увеличится, даже напротив подобные элементы отвлекают посетителя от основной задачи оставить контакт.
Я в маркетинге не очень разбираюсь, но знаю, что есть такая вещь как social proof и его часто советуют использовать при построении бренда. На ваш взгляд это не работает? Либо может быть зависит от ниши?
Например ведь есть B2B сектор, для которого это может стать дополнительным аргументом для сотрудничества, в то время как в социальных сетях с короткими видео ЦА действительно этого может и не заметить