Почему стоит выбрать платформу Magento

Почему стоит выбрать платформу Magento

Нашим ключевым направлением является разработка и поддержка интернет-магазинов, разработанных на базе платформы Magento. Многих потенциальных клиентов волнует выбор решения для их онлайн-канала продаж. На рынке представлен огромный выбор платформ от SaaS-решений (сайт и система управления им размещены в облаке, не требуется приобретение серверов для хостинга интернет-магазина) до On-Premise, где все ПО размещается на отдельных серверах, что позволяет иметь полный контроль над решением.

Часто Magento называют CMS, но корректно будет называть ее платформой для управления интернет-магазином, которая включает в себя элементы CMS, OMS, CRM и может эффективно интегрироваться с такими отдельными системами.

Небольшой ликбез

CMS (Content Management System) - система управления контентом. Она позволяет без привлечения технической команды через административную панель сайта управлять содержимым его страниц. Если говорить в контексте интернет-магазине, то сюда входит также управление категориями сайта и карточек товаров.

OMS (Order Management System) - система управления заказами. Позволяет управлять жизненным циклом заказа от создания до получения клиентом.

CRM (Customer Relationship Management) - система управления данными клиентов и взаимодействия с ними.

В чем же преимущества непосредственно Magento, и почему мы работаем с этой платформой

1) Долгое существование на рынке и популярность решения. Magento была основана в 2008 году (ее история насчитывает более 16 лет) и на текущий момент стала абсолютным лидером среди eCommerce платформ в мире. Она занимает 2,34% мирового рынка платформ электронной коммерции. На базе Magento создано более 100 000 интернет-магазинов, разработано более 2 000 расширений, сообщество проекта насчитывает около 375 000 участников. Последняя версия платформы - Magento 2 имеет долю рынка в 0,15%, что свидетельствует о раннем внедрении по мере перехода пользователей на новую технологию.

2) Топовые магазины выбирают Magento. Мировые бренды, имеющие интернет-магазины на базе платформы - Christian Louboutin, Omega, Coca Cola. Российские интернет-магазины - Золотое Яблоко, Conte, Purina и многие другие.

3) Мощный набор функций из коробки. Платформа изначально заточена как система управления интернет-магазином. Это значит, что все ее базовые функции направлены на эффективные онлайн-продажи. В бесплатной версии Magento OpenSource представлены такие важные функции, как

  • поддержка мультиязычности и мультивалютности

  • типизация продуктов, управление их атрибутами и наборами атрибутов без ограничений на размер каталога, возможность импорта/экспорта продуктов

  • управление отзывами на продукты

  • управление стоками продуктов, опции предзаказа, возможность подписки на товар, вышедший из стока

  • гибкое управление ценами

  • наличие встроенного модуля настройки скидочных механик по различным условиям, связанным с группами пользователя, атрибутами товаров, категориями товаров, составом корзины и т. д.

  • управление иерархией категорий

  • встроенный поисковый движок

  • система настраиваемых фильтров каталога и сортировок товаров

  • настраиваемые механики перекрестных продаж, связанных продуктов и up-sell

  • список избранного

  • личный кабинет пользователя (личные данные, избранное, история заказов, отзывы, управление подписками и т. д.)

  • возможность управления выводом блоков и их содержимым на разных типах страниц (главная, страница категории, страница продукта и т. д.)

  • управление группами клиентов, возможность сбора подписок на новостные и рекламные рассылки

  • встроенный движок для e-mail рассылок

  • встроенные инструменты для SEO (управление мета-тегами, возможность настройки URL-редиректов, ЧПУ)

  • простой и удобный одностраничный чекаут с предзаполнением данных из учетной записи клиента, включая адрес доставки

    функция гостевого заказа

  • обширная система статусов заказа для мониторинга и управления доставкой

  • встроенная система отчетов по клиентам и заказам

  • встроенная интеграция с Google reCAPTCHA

  • встроенная интеграция с Google Analytics


Список покрывает не полный набор функций базовой версии, но отражает обширные встроенные возможности платформы, которые позволяют уже при наличии "коробочного" решения в сжатые сроки запустить интернет-магазин.

4) Стабильность и производительность системы. Базовая версия адаптирована под средние нагрузки - многое также зависит от настроек серверного окружения. Под highload потребуются дополнительные оптимизации, но, благодаря архитектуре Magento, шаги для их выполнения прозрачны и понятны.

5) Простота интеграции со сторонними сервисами. API Magento позволяет оптимально и достаточно быстро проводить интеграции с другими системами. Благодаря этому можно реализовать модульную архитектуру, где каждый модуль отвечает за определенные функциональные части.

6) Гибкость в выборе frontend-части. Нет жесткого ограничения в использовании только нативного frontend-а Magento. Есть возможность перехода на другие фреймворки - Vue, React и т. д. Это создает условия стабильности для бизнеса, т. к. таких специалистов на рынке представлено больше.

7) Идеология платформы в фундаментальном и качественном подходе к реализации функций. Иногда доработка новых функций может занять значительное количество времени, но вложения будут оправданы качественным результатом на выходе. И благодаря такому подходу внесение изменений в существующие модули будет проще. Важный момент - масштабирование платформы при грамотном подходе со стороны команды разработки не приведет ее к потолку производительности, которого можно достичь, используя другие популярные платформы для управления интернет-магазином.

8) Экспертиза опыта взаимодействия нашей команды начинается с 2015 года. Также, как и платформа, с которой мы взаимодействуем, бьет точечно в конкретную нишу, занимая там лидирующие позиции, так и наша команда, опираясь на последние технологии, наращивает опыт в направлении развития интернет-магазинов на базе Magento. Годы решения задач разного уровня для крупных клиентов позволяют нам называть себя экспертами в этой области. Ключевым фактором демонстрации нашей надежности как партнера являются долгосрочные отношения с клиентами.

Кастомизации

Несмотря на обширную базовую версию стоит обозначить, что создание уникального по визуальной и функциональной составляющей интернет-магазина потребует доработок. Существует большое число готовых расширений Magento для интеграции со сторонними сервисами, но они являются платными.

Кроме того, функции, связанные с оплатой и доставкой, изначально ориентированы на зарубежный рынок. Это значит, что для российских магазинов интеграция с платежными системами и логистическими компаниями потребует кастомизации.

Чаще всего требования каждой отдельной компании уникальны и основываются на особенностях бизнеса, поэтому для растущих и развивающихся - кастомизация Magento неизбежна, однако, инвестиции окупаются внедрением автоматизации внутренних процессов, в том числе и за счет интеграции платформы управления интернет-магазином в них.

А что с санкциями?

Платформа имеет открытый код, действие бесплатной версии не ограничено, является On-premise решением, т. е. размещается на отдельных серверах. Таким образом, заблокировать или ограничить доступ к уже существующему интернет-магазину нельзя, развертывание новых сайтов - также не ограничено.

Open Source версия бесплатна, при этом содержит огромный набор базовых функций.

Более того, до сих пор многие интернет-магазины не мигрировали с 1й версии Magento на 2ю не смотря на то, что официальная поддержка этой версии приостановлена c 2020 года.

Эти факты подтверждают отсутствие ограничений в использовании платформы.

Если вам откликнулись преимущества платформы, захотелось узнать подробнее о ее возможностях и вы рассматриваете перспективу использования решения для своего проекта, мы готовы провести консультацию и рассказать больше деталей о Magento.

33
Начать дискуссию