Обновление цен и остатков товаров Joomla JoomShopping из CSV.
Вышло обновление плагина WT update JShopping prices and quantity v.1.1.0.
Бесплатный плагин стандартного планировщика задач Joomla позволяет обновлять цены и остатки товаров и зависимых атрибутов интернет-магазина на базе Joomla + JoomShopping из CSV файла.
Список изменений
- Снимать с публикации товары, отсутствующие в выгрузке. Добавлен параметр, позволяющий снимать с публикации товары, отсутствующие в файле выгрузки.
- Небольшой рефакторинг. Проведен небольшой рефакторинг кода.
Системные требования: версия Joomla 4.3+
Отличные новости: сумасшествие с поиском слотов и вечно растущими коэффициентами закончилось. WB даже выпустил новость, чтобы напомнить о бесплатной приёмке, а затем объявил о приостановке лимитов – теперь они больше не нужны.
С 25 марта реклама у блогеров в Instagram — под запретом. Где теперь искать клиентов, откуда вести внешний трафик на маркетплейсы и как продвигаться без риска штрафов? В этой статье вы узнаете, как быстро начать продвижение в Telegram и увеличить продажи. Разберем на конкретном кейсе, как бренд одежды Casher использовал Telegram-магазин и увеличил…
То, на что раньше мы не обращали внимания, теперь становится основополагающими факторами, которые влияют на юнит-экономику, и с ними надо работать.
Раньше для анализа работы call-центра приходилось переслушивать записи звонков вручную, проводить опросы, внедрять сложные метрики. Это занимало время и не всегда приводило к точным выводам.
Современный рынок e-commerce стремительно развивается, и ключевым фактором успеха становится скорость доставки и эффективность логистики. По данным аналитиков, каждый сэкономленный день доставки увеличивает оборот магазина в среднем на 10%. В 2025 году Яндекс Маркет вносит значительные изменения в тарифы и условия работы, которые помогут продавцам…
Для тех, кто пропустил - с 7 апреля логистика на Озон будет считаться по-новому, а также изменится размер комиссии в некоторых категориях.
Платформа состоит из пяти основных разделов: рабочий стол, прибыль, финансы, товарная аналитика и поставки. Мы регулярно обновляем и улучшаем её функционал. Делюсь важными изменениями, которые команда внесла на платформу за последние месяцы.
И автоматизировали аналитику, логистику и SEO.
Коллеги, хочу рассказать вам о важном обновлении на Яндекс.Маркете. Если вы замечали, что в карточке вашего товара есть поля, которые заполнить просто невозможно, — например, они вообще не относятся к вашему товару, — маркетплейс начал детализировать категории товаров, чтобы упростить процесс заполнения характеристик и повысить качество карточек