Когда выбор решения на Magento наиболее эффективен

Когда выбор решения на Magento наиболее эффективен

Как уже упоминалось в статье о том, почему мы выбираем Magento, эта платформа первоначально больше ориентирована на западный рынок и имеет большое количество встроенных функций, по типу расчета налогов, нацеленных на удовлетворение требований зарубежного законодательства. Тем не менее, базовые функции и продуманная архитектура платформы сокращают time-to-market для доработок, требуемых конкретному бизнесу.

Стоит отметить, что Magento не лучшее решение для стартапов и малого бизнеса. Чтобы запустить продажи в онлайне и начать тестировать первые гипотезы, вполне подойдет и сайт-конструктор Tilda и подобные ему решения, сфокусированные на eCommerce по типу Shopify, InSales и т. п. Если бизнес ступил на путь масштабирования и целится в миллионные обороты по каналу онлайн-продаж, Magento послужит для этого отличной базой.

В каких же сценариях стоит выбрать Magento как платформу для интернет-продаж:

1) Если компания рассматривает выход на международный рынок и запуск онлайн-магазина в других странах.

При использовании Magento не потребуется проводить развертывание сайта нуля. Платформа поддерживает мультиязычность и мультивалютность, а управление магазинами разных стран при различии визуальной части можно осуществлять из единой админпанели.

2) Текущий интернет-магазин достиг потолка производительности.

Этот сценарий воплощается при стремительном росте компании, ее активном продвижении, росте числа посетителей и заказов на сайте. Интернет-магазин замедляет работу, возможны периодические падения.

При использовании платформ, отличных от Magento, возможны маневры в сторону увеличения серверных мощностей (подключение доп. серверов, расширения дискового пространства и т. п.) или применения "костылей" в коде. Но рано или поздно даже эти меры перестанут спасать и потребуются более серьезные изменения вплоть до полной переделки архитектуры решения. Все это неизбежно сказывается на бюджете, и вместо инвестиций в развитие он тратится на стабилизацию работы существующего интернет-магазина.

Magento хорошо адаптируется к высоким нагрузкам. При грамотной колаборации DevOps-инженеров и команды разработки, интернет-магазин в короткие сроки трансформируется в highload-решение и с легкостью выдерживает наплывы посетителей в моменты проведения различных промо-активностей на сайте, такие как Черная пятница или распродажи.

Успех функционирования любого решения зависит от команды, которая его поддерживает и развивает, поэтому выбор надежного подрядчика - ключ к устойчивому росту онлайн-продаж вне зависимости от eCommerce платформы.

реклама
разместить
2 комментария

Привет, а можете аргументировать свой ответ? Был ли опыт использования платформы и что бы вы предложили в кейсах, рассмотренных в статье?