На самом деле, тут дело больше не в специфике бизнеса, а в том, какие инструменты для привлечения пользователей, увеличения конверсии и т.п. уже внедрены в вашем магазине, ведь увеличение этих показателей — основная задача при внедрении BI-системы.
Если отвечать на вопрос напрямую, к примеру, это может быть надёжность инструмента того или иного производителя. Выгружая в BI-систему статистику покупок товаров одного бренда и статистику обращений по гарантийному обслуживанию, можно получить метрику надёжности и выводить её в карточке товара для удобства пользователей, либо прийти к поставщику с вопросами и, к примеру, снизить закупочную стоимость, если гарантийных обращений очень много.
хм, а какие специфические данные могут понадобиться для строительного магазина?
На самом деле, тут дело больше не в специфике бизнеса, а в том, какие инструменты для привлечения пользователей, увеличения конверсии и т.п. уже внедрены в вашем магазине, ведь увеличение этих показателей — основная задача при внедрении BI-системы.
Если отвечать на вопрос напрямую, к примеру, это может быть надёжность инструмента того или иного производителя. Выгружая в BI-систему статистику покупок товаров одного бренда и статистику обращений по гарантийному обслуживанию, можно получить метрику надёжности и выводить её в карточке товара для удобства пользователей, либо прийти к поставщику с вопросами и, к примеру, снизить закупочную стоимость, если гарантийных обращений очень много.