"Петя потерял миллион долларов. Хорошо, что у меня его нет» :) Да, с одной стороны, сложность внедрения оферов, их настройки и сбора статистики может напугать. Однако с другой стороны, один тот факт, что клиенты чаще делают заказы с оферами, чем без них, уже оправдывает затраты на их внедрение, ведь лояльный клиент = постоянный клиент, ну и не будем забывать, что нет такого офера или акции, которая не выгодна в первую очередь для бизнеса.
с маком очень интересный кейс, хорошо что у меня в ресторане нет офферов...
"Петя потерял миллион долларов. Хорошо, что у меня его нет» :)
Да, с одной стороны, сложность внедрения оферов, их настройки и сбора статистики может напугать. Однако с другой стороны, один тот факт, что клиенты чаще делают заказы с оферами, чем без них, уже оправдывает затраты на их внедрение, ведь лояльный клиент = постоянный клиент, ну и не будем забывать, что нет такого офера или акции, которая не выгодна в первую очередь для бизнеса.