Разработка мобильного приложения для доставки еды на IOS и Android топового российского уровня 2.0

Часть 2 - приложение по доставке еды расширение или приложение 2.0

Известно, что бизнес зарабатывает по формуле:

  • Произведение таких показателей, как:
  • Средний чек
  • Количество клиентов
  • Частота прихода клиента
  • Маржинальность бизнеса

Мобильное приложение влияет на возвращаемость клиентов - это ключевой показатель.

Вашему клиенту удобно работать с вами, просто и легко сделать заказ, самая короткая дорога к питательному завтраку, полноценному обеду и вкусному ужину, как тут не вернуться?

Внутри мобильного приложения присутствуют механики, которые работают на увеличение среднего чека.

Рассмотрим пример: Шаурма может быть маленькой, средней, большой с двойной добавкой сыра и мяса. Добавив в шаурму всего, что душе угодно, стоимость увеличивается. Итого вместо 140 рублей клиент покупает на 260 рублей.

Для увеличения среднего чека кассиры при продаже, как правило, предлагают купить напиток или еще что-то к блюду. Не забываем про человеческий фактор, люди часто забывают это делать, бизнес лишается дополнительного заработка и увеличения среднего чека.

Мобильное приложение хорошо тем, что будет каждому автоматический предлагать дополнительные товары, давая возможность клиентам купить напиток, соус и тому подобное. Повышается средний чек, а главное эти товары маржинальны.

Даже если не каждый воспользуется допродажей, не забываем, что в мобильном приложении присутствуют модификаторы, которые так и будут клиента манить создать для себя наивкуснейшее блюдо за счет добавок.

А добавление модификаторов - это увеличение среднего чека. А увеличение среднего чека - это увеличение дохода нашего партнера! Согласитесь важно?

Задача

Нашей задачей было разработать мобильное приложение, которое модифицирует блюда и делает допродажу в корзине, что в увеличивает средний чек. В дополнение ко всему этому мы реализовали 3х уровневую бонусную систему, что работает на возвращаемость клиентов.

Сложности

Сложность проекта в том, что сначала команда взялась за разработку мобильного приложения, а оказалось это все надо интегрировать с RKeeper, а это переделывать существенную часть. Интеграция с RKeeper была затруднена из-за того, что между нами и заказчиками появилась 3 сторона. Представители RKeeper предоставляют тестовую площадку, общение с ними затруднено, в силу того, что на них большой спрос и они не так много внимания уделяют клиентам.

Результат

В любом случае для нас это колоссальный опыт, для клиента автоматизация бизнеса и увеличение прибыли за счет приложения, а для пользователя удобный легкий способ заказать себе еду! получилось "вкусное" мобильное приложение для доставки еды!

Разработка мобильного приложения для доставки еды на IOS и Android топового российского уровня 2.0
5 комментариев

Ни о чем. Вода

Ответить

А сколько приблизительно стоит разработка топового моб. приложения? И его минимальный бюджет на продвижение?

Ответить

Хотим заказать, где пообщаться?

Ответить

Написал в лс 

Ответить