Почему мы решили модернизировать традиционную систему оценивания и что в ней особенного?
Ребят,привет!
В прошлом посте мы обещали рассказать о нашей системе оценивания — сегодня делимся подробностями.
В этом посте расскажем про то, почему мы решили модернизировать традиционную систему оценивания в нашем геймифицированном продукте и что в ней особенного?
Суть нашей системы оценивания:
1. Мы создаём геймифицированный продукт, поэтому отказались от привычных оценок и баллов (как в школах или ВУЗах) в пользу системы вознаграждения — монет.
2. За прохождение теста или мини-игры пользователь получает определённое количествомонет. Например, за первый проход теста в банке находится 200 монет.
3. За каждый неправильный ответ из этого банка “сгорает” определённое количествомонет (например, 20 за ошибку). За правильные ответы банк остаётся целым
4. С каждой новой попыткой банк монет уменьшается в два раза. Таким образом,заработать максимум можно только с первой попытки.
Такой подход:
- Не позволяет пользователю просто«прокликивать» тесты, чтобы набрать проходной балл (как это часто бывает, например, на Stepik)
- Исключает возможность зарабатывать монеты,проходя одни и те же тесты снова и снова
- При этом остаётся возможность перепроходить тесты и модули для закрепления знаний в любое время.
Важно!
Для проверки и закрепления знаний будут использоваться не только тесты, но и мини-игры.Их задача — сделать процесс обучения более увлекательным и помочь лучше запомнить материал из уроков.
Если зацепили - подписывайся на тг:
Спасибо!