До этого у нас был опыт в сражении за интернет-магазин для сети аптек, в котором мы потерпели поражение. Спустя пару месяцев мы перекрестились, осознав, что не справились бы со всеми задачами заказчика, а «облажаться» и сесть в лужу было никак нельзя. Той загвоздкой, по которой мы готовились принять Буддизм, являлся контент. Не просто контент, а 15.000 позиций препаратов, большая часть из которых не имела инструкций на русском языке.
Понятное дело, что без определенных навыков с этой задачей не справиться. В нише где описание в карточке товара носит не рекомендательный характер, а влияет на факт покупки правильного медикамента, что близко граничит со здоровьем. Уже тут становится страшно за здоровье каждого, кто прочитал описание к препарату, купил и навредил своему здоровью. И это все произошло только по вине того, кто безответственно подошел к задаче о наполнении сайта.
уже была эта статья
Если клиент решил делать в 2021 году интернет-магазин, то стоит порекомендовать ему:
- десять раз подумать, стоит ли это делать в 2021 году, особенно не имея бюджета на разработку и продвижение (правильный ответ - не стоит)
- не делать интернет-магазин на Тильде, ибо Тильда - классная, но не про электронную коммерцию.
бизнес по-русски: купить подешевле, наворовать картинок, фейковых отзывов, продать подороже товар лохам.