«Самое время пойти перекусить»
«Самое время пойти перекусить»

Тиньковпозвонит

11
Ответить

судя по всему, уже позвонил =)

Ответить

мда, все 30 человек, которые ждали окончания пробки, чтобы её избежать, прийдут почти одновременно по команде СМС, вот думаю, кто кого тут перехитрил.

7
Ответить

Извините за критику! Мне кажется, куда проще и эффективнее просто поставить веб камеру над очередью - кликнул, увидел, принял решение! Плюс можно сделать датчик на вход и выход - будет показывать сколько человек сейчас в столовой. Ну и конечно, каждый сотрудник может выбрать удобное время для обеда. Например на каждые полчаса есть 200 мест.

4
Ответить

У нас так и было, просто камера, в которую видно очередь.

ps. Лучше бы датчик свободного туалета сделали :)

2
Ответить

Скоро на VC будут статья с фрагментами кода на языках программирования :)

2
Ответить

Сбер и госусл вроде давно реализовали такое. Там прогнозы есть по часам и реккоменды.
Подозреваю что от дня ко дню будут похожие графики и у вас в столовой.

Народ привык ходить по часам.
Только люди ценящие время ходят после 14.30... :neutral_face:

1
Ответить

Это выглядит как абсолютная шизофазия маниакального уровня. Никому не нужна система для очередей в корпоративных столовых, это сродни дилетантским разговорам о стартапах, но гораздо более глубокой проработки.

Во-первых, если в столовой очередь можно сделать электронную очередь или рекомендуемое время питания для разных отделов, без всяких приложений и очередных сервисов.

Во-вторых подобные алгоритмы можно генерировать, разрабатывать и продавать в b2b формате для всех бизнесов сферы обслуживания, но это тяжёлый бизнес, который легко не взлетает. Надо тогда уже добавлять вычисления по формулам Эрланга, автоматический график работников заведения, зависящий от загрузки и прочее. Причём столовые в числе партнёров будут в очень редком случае.

1
Ответить

Огонь!

Ответить

Боюсь что этот сервис будет полезен в очень ограниченном количестве компаний. И вы знаете все эти компании...
Проще, дешевле и эффективнее просто распределить по часам разные категории сотрудников...И да, от появления электронной очереди и камер видеонаблюдения столовая больше не станет))))

Ответить

Интересная и очень характерная статья — понятно, что всё лучше с блютусом, компьютерным зрением и смсками, а иначе и непонятно, о чём было бы в ней писать :)

Вот как решают ту же проблему прагматики: Телеграм-бот показывает статичные картинки, а нейронная сеть в головах голодных коллег решает, так ли они голодны на самом деле. И понятно, что самое ценное здесь — данные о том, как коллеги питаются. Не собирать их с самого первого дня — довольно интересный подход.

Ответить