Разработка сайта для мобильного приложения. Часть 2
Здравствуйте! В прошлой статье мы разобрали два первых блока, которые будут присутствовать на шаблоне сайта для мобильных приложений. Сегодня и покажу процесс верстки еще двух блоков. В структуру сайта я добавил еще одни блок, который я по непонятным причинам решил исключить - это блок прайс-лист. Так вот сегодня я буду верстать блок с преимуществами и прайс-лист нашего сайта. Приступим.
Сейчас я буду верстать блок с преимуществами. Я пользуюсь стандартной структурой, т.е буду использовать иконки с описанием, а также вставлю дополнительное описание преимуществ и видео-ролик с yoytube.
Структура блока с иконками:
Иконки я уже подобрал. Кстати, кому интересно, я пользуюсь этими сайтами для поиска иконок на сайты:
Оба сайта имеют очень большое количество бесплатных иконок.
Продолжим разговаривать о сайте. Сейчас я продемонстрирую структуру второго блока преимуществ:
Для вставки видео я использую тег <iframe>, говорят, что этот тег устарел и им уже мало кто пользуется, если есть способы лучше, можете написать в комментариях, мне будет очень интересно.
Кстати, кто не знает, чтобы сделать видео через тег <iframe> адаптивным, надо всего лишь указать в атрибуте width размер в процентах (%) и будет чудо.
Пора придать блокам красоту, напишем код css в файле style.css:
И вот стили второго блока с медиа-запросами:
Если в моей верстке присутствуют какие-то непростительные ошибки или мелкие косяки, прошу комментировать это, высказываться по делу. Строго не судите!
Пришла пора посмотреть, что получилось:
Неплохо и отображается все корректно. Только скорее всего в плане дизайна надо будет поработать.
На этом я заканчиваю вторую часть своего обзора вёрстки сайта для мобильного приложения. До встречи!
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.