Мы уже говорили, что видели в разработчиках нашу единственную целевую аудиторию. Но что-то не сходилось. И после долгого изучения профиля пользователей нас осенило. Наши главные ценности — ускорение разработки, снижение порога входа, как следствие, экономия денег и времени — интересуют не столько разработчиков, сколько бизнес. В подтверждение мы увидели, что практически все наше сообщество находится на узком пересечении профессиональных и бизнес-интересов. Это люди, которым интересны технологии (иначе они бы не узнали о нас), но которые сопричастны и к бизнес-результату (иначе их не цепляли наши ценности): консультанты, сотрудники небольших IT-компаний, практикующие IT-директора. Поразительно, как мы умудрились набрать более 25 000 разработчиков в глобальном сообществе при такой узкой нише.