IT-инфраструктура для бизнеса и творчества

Microsoft c 1 августа снизит комиссию для разработчиков игр для Windows с 30% до 12% Статьи редакции

Это усилит давление на владельца магазина игр Steam, который продолжает взимать с разработчиков комиссию в 30%.

Изменения коснутся игр для компьютеров, но не игр для консолей Xbox в магазине Microsoft, пишет The Verge. По мнению издания, это может быть связано с разными бизнес-моделями.

Microsoft, Sony и Nintendo продают консоли по сниженной цене, чтобы сделать их более доступными, и предлагают скидки за счёт комиссии в 30% от продаж игр.

«Разработчики делают все возможное, чтобы предлагать отличные игры игрокам, и мы хотим, чтобы они добились успеха на наших платформах», — заявил глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. По его мнению, с новой схемой распределения выручки разработчики смогут предложить больше игр и получить больше выгоды.

По мнению издания, снижение комиссии окажет давление на Valve, которой принадлежит магазин игр Steam — компания взимает комиссию в 30% от продаж в Steam, которая снижается до 25%, когда продажи игр достигают $10 млн, и до 20% — когда превышают $50 млн.

Steam продолжает доминировать на рынке распространения компьютерных игр, хотя большинство не считают комиссию в 30% справедливой — это показал опрос 3 тысяч разработчиков от Game Developers Conference.

С 2021 года Apple снизила комиссию в App Store до 15% для разработчиков с выручкой меньше $1 млн в год. В марте 2021 года Google Play снизила комиссию с 30% до 15% для всех разработчиков — но только на первый $1 млн годовой выручки.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","microsoft"], "comments": 30, "likes": 20, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "dev", "id": 240757, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Apr 2021 10:57:02 +0300", "is_special": false }
(function () { let cdnUrl = `https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/SelectelBranding/images/` let previousArticleNumber = null let currentArticleNumber = 0 let platform = 'Desktop' let articles = [ { name: 'camera', url: `${cdnUrl}CameraCat`, text: 'умную камеру для\u00A0наблюдения за\u00A0котиками', link: 'https://vc.ru/selectel/306690', num: 3 }, { name: 'chill', url: `${cdnUrl}ChillCat`, text: 'трекер, который подскажет, когда пора отдохнуть', link: 'https://vc.ru/promo/288561-eye-tracker', num: 1 }, { name: 'cloud', url: `${cdnUrl}CloudCat`, text: 'котика: даёшь ему «пять», а\u00A0он делает бэкап в облако', link: 'https://vc.ru/dev/294799-maneki-neko', num: 2 } ] let buttonCycle = document.querySelector('.button--cycle') let buttonChoose = document.querySelector('.button--choose') let buttonMobile = document.querySelector('.button--mobile') let textField = document.querySelector('.selectel-footer-subtitle') let imageAgent = document.querySelector('.image--agent') let banner = document.querySelector('.selectel-footer') buttonCycle.addEventListener('click', cycleClick) buttonChoose.addEventListener('click', () => sendEvent(`Promo ${articles[currentArticleNumber].num} Left`, 'Click')) buttonMobile.addEventListener('click', () => sendEvent(`Promo ${articles[currentArticleNumber].num} Left`, 'Click')) let media = window.matchMedia("(max-width: 570px)") media.addEventListener('change', matchMedia) function matchMedia() { if (media.matches) { platform = 'Mobile' } else { platform = 'Desktop' } update() } matchMedia() function cycleClick(event) { sendEvent(`Promo ${articles[currentArticleNumber].num} Right`, 'Click') if (event) { event.preventDefault() event.stopPropagation() } window.open('https://vc.ru/tag/selectelDIY', '_blank') //cycle(event) } function cycle(event) { // incrementArticleNumber() textField.innerHTML = generatedText() imageAgent.src = articles[currentArticleNumber].url + platform + '.svg?3' imageAgent.setAttribute("class", "") imageAgent.classList.add('image--agent', articles[currentArticleNumber].name) banner.href = articles[currentArticleNumber].link } function update() { banner.href = articles[currentArticleNumber].link imageAgent.src = articles[currentArticleNumber].url + platform + '.svg' textField.innerHTML = generatedText() } function incrementArticleNumber() { previousArticleNumber = currentArticleNumber if (currentArticleNumber >= articles.length - 1) { currentArticleNumber = 0 } else { currentArticleNumber++ } } const sendEvent = (label, action = 'Click') => { const value = `SelectelDIY — loc: Footer — ${label} — ${action}`; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function generatedText() { let defaultText if (platform === 'Desktop') { defaultText = `Мы тут собрали %text%. Хотите научим?` } else { defaultText = `Мы тут собрали %text%.` } return defaultText.replace('%text%', articles[currentArticleNumber].text) } function getRandom(min, max) { min = Math.ceil(min) max = Math.floor(max) return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min } (function create() { currentArticleNumber = getRandom(0, articles.length - 1) cycle() let page = document.querySelector('.page--entry') if (page) { function insertAfter() { let parents = page.querySelectorAll('[data-id="7"]') let referenceNode = parents[0] referenceNode.parentNode.insertBefore(banner, referenceNode.nextSibling); loaded() } setTimeout(() => insertAfter(), 0) } }()) function loaded() { banner.classList.add('loaded') } loadImages([ `${cdnUrl}CameraCatDesktop.svg`, `${cdnUrl}ChillCatDesktop.svg`, `${cdnUrl}CloudCatDesktop.svg`, `${cdnUrl}CameraCatMobile.svg`, `${cdnUrl}ChillCatMobile.svg`, `${cdnUrl}CloudCatMobile.svg?3`, ]) function loadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function (url) { return new Promise(function (resolve) { var img = document.createElement('img'); img.onload = resolve; img.onerror = resolve; img.src = url; }); })); } }())
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Неопределенный Данила

Хоть Эпики и обосрались, но пользу принесли)

26

Ты не понял, игры как стоили 5к так и будут. А эти проценты - лишь перераспределение прибыли между карманами больших корпораций. Игры от этой экономии они лучше делать не станут. Купи лутбокс.

7

Лично мне греет душу что больше уходит создателям.

4

Павел Дуров молодец, хотя и стену не вернул

3
Неопределенный Данила

Мне кажется ты дверью ошибся.

17

Стоп! А разве библиотека не одна для ПК и бокса?

3

Вы имеете в виду код? Да, общий.

0

А какая себестоимость производства PS5?

0

А какая себестоимость производства PS5?

Если мне не изменяет память, то где-то в середине февраля в Bloomberg выходила статейка, там разобрали PlayStation 5, разложили запчасти на столе и их стоимость равнялась 450$. Дальше там были подсчеты, что если учесть закупочную цену, то надо немного отнять, но если прибавить еще сборку, доставку, вычесть % на брак и пр. сопутствующие потери, то, в лучшем случае, прибыль минимальна и составляет несколько %.
*Многие утверждают, что такое было с приставками всегда, а выходит в прибыль из-за своих игровых магазинов и % с продаж... примерно так же как кофемашины с капсулами, ты их (кофемашину) покупаешь почти за бесценок, а потом вынужден годами покупать капсулки по оверпрайсу, ну или China железные капсули и самому утрамбовывать в них кофе. ред.

7

С принтерами также (лазерными по крайней мере). Сам принтер недорогой, а на расходниках оригинальных разоришься. Если не перенаправлять картриджи или искать альтернативы.

5

Это я и заподозрил. Они не продают ее дешевле себестоимости, просто не получают сверхдоход.

2

Ps3 вроде дешевле себестоимости была на момент выхода. Остальные +/- как сейчас.

0

Плюс расходы на R&D - тоже закладывается в себестоимость.

2

Ну эпикам мы все равно 30% оставим ведь прибыль они хорошую приносили)
Мне кажется у аппле и гугл, тут палка о двух концах, как бы хорошо снижать комиссию для малых разработчиков, но когда обороты большие то им плати по 30%.
Мне кажется для всех должны быть индивидуальные условия. Если крупный игровой бренд, который вкладывается в разработку миллионы долларов, то они по умолчанию должны платить меньше.
А то аппле просто стригет за то что дал возможность разместить у себя.
Если стартапы, которые именно выстрелили из магазина приложений, то это понятно, они за счёт них тоже продвинулись, хотя тоже уверен на маркетинг влили кучу денег.

0

 Если крупный игровой бренд, который вкладывается в разработку миллионы долларов, то они по умолчанию должны платить меньше.

Эм,  схуяли? Где логика?

4

Мелких - мочи, гигантам - помогай. Русский менталитет.

7

Не только русский. Я выкладываю свои софтовые поделия специфичные в одном французском сторе. И вот там пока не выйду на определённую жоходность мне 60 процентов всего идёт с продаж. Теоретически почти до 80 можно добить. Но там цифры прям нереальные нужны.

0

Ну если выбирать между ГТА и симулятор бомжа/козла. Я за то что бы со вторых брали и 100% за такой трэшак.

0

умри уже наконец, мелкософт :)

–4

Давление не на Steam окажет, а на EGS.

1

Шутки шутками. Но MS Store установлен на 99% компьютеров с Windows 10.
Гейбу даже пришлось панику развести в 2012 году из-за появления магазина в Win10 и активно начал форсить Линукс и СтимМашины.

0

Молодцы! Больше конкуренции богу конкуренции!

1

Снизили только для ПК. А кто покупает игры на пк в их магазине? Кроме windows S (или какой-то там версии), которая не позволяет ставить сторонние приложения, вроде steam, кто его использует? Не удивлюсь, если это меньше 5% рынка. Майки вроде и сделали правильно, да ни о чем.
Upd: причем надо сравнивать по выручке магазинов, а не по количеству установок, естественно. За счет бесплатного софта и надстроек из microsoft store, они искусственно будут казаться больше. ред.

0

Не покупают потому, что там игр нет. Кроме тех, что в в Геймпассе.

1

Они им и не занимаются особо. Ни удобства поиска, ни выбора, ни массы других функций.
Пробовал я когда-то через пк купить игру для xbox-a, реализация отвратительная.

Пример не совсем корректный, но одной из причин провала windows phone-ов стал поздний анонс системы и нежелание разработчиков писать приложения под третью, мало распространенную систему.
Пока майки не заинтересуют разработчиков, они и не будут заходить к ним в магазин.

0

Комментарий удален

На самом деле правильное решение, нужно как-то привлекать к сотрудничеству на ПК Геймпассе большее количество компаний, чтобы им было выгодно работать с данной аудиторией, на данный момент и так эта подписка лучше, чем та, что на боксе правда для игроков, т.к на ПК при Ультимейт версии условные игры от ЕА и других издателей идут со всеми ДЛЦ (т.е в версиях Игра года и Ультимейт), а на боксе извольте платить 
А теперь вот улучшились условия и для издателей, им бы ещё региональные цены ввести для ПК аудитории и дать проход инди в магазин 

0

Комментарий удален

Выражаем вам, Геннадий Витальевич, благодарность за то, что взломали сервер поганого Майкрософта (с)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 30 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Яндекс Курьеры не могут найти адрес

Заказываем продукты в Яндекс Лавке, и каждый раз ПОЛЧАСА объясняем курьеру, который ОЧЕНЬ плохо понимает русский язык (таких сейчас 95%) и НЕ читает комментарии к заказу, как добраться до квартиры!!!

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
null