Хотите знать, почему стоит попробовать Flutter в своем следующем проекте и что от этого выиграет ваш бизнес? Независимо от того, являетесь ли вы техническим директором, техническим руководителем или занимаете любую другую должность, которая требует принятия эффективных технических решений в вашей компании, эта статья будет для вас полезной. Я, как…
Люблю такие статьи.
Сплошные плюсы и никаких минусов. И, конечно, никаких цифр.
Во первых, хвалёное «один юай на всех платформах» - это как плюс, так и минус.
Платформы различаются. Привычные интерфейсы на них различаются. Пользовательское поведение на них различается. Поведение системы (например работа в фоне) на них различается.
И чем больше таких различий - тем менее практичным становится подход «одна кодовая база для всех платформ».
Потому что эта «одна кодовая база» начинает обрастать if iOS<13 -> else -> и далее.
В итоге эту кодовую базу становится проще разнести на несколько, чем поддерживать мешанину из бизнес логики и control flow.
Во вторых, стремление максимально переиспользовать код на максимуме платформ приводит к усложнению кода и повышению рисков.
Любое изменение может аффектить большее количество кода.
Вместо Н независимых проектов ты начинаешь собирать множественные версии одной кодовой базы, между которыми надо поддерживать двустороннюю совместимость.
И в итоге и без того болезненная версионность становится адом.
В третьих, говорить о производительности без бенчмарков, статистики и конкретных цифр - моветон.
Это не значит, что флаттер - плохой инструмент.
Это значит, что как и любой другой инструмент он хорошо подходит для решения одних задач, и плохо - для других.
И попытки выставить его каким-то silver bullet - это или враньё, или невежество.
Не помню откуда фраза, но звучит примерно так: если человек не видит минусов технологии, которой пользуется, значит он в ней не разбирается
Всегда читая подобные статьи о технологии N начинаю с пункта «недостатки», если такового нет, обычно статью закрываю, помогает сэкономить время)