Расскажу о первом этапе в работе над мобильным приложением. ТЗ — самый главный документ наравне с договором. ТЗ разрабатывает специальный человек в компании — бизнес-аналитик. Сразу отмечу, первое, что необходимо сделать клиенту на своей стороне — собрать отдельную группу специалистов. В неё точно должны войти: маркетолог, директор, логист, бухгалтер, рядовой сотрудник компании (например продавец-консультант, который работает с покупателями) и IT-директор. Проще говоря, по одному сотруднику из каждого отдела плюс верхушка компании. Эта группа должна быть включена в процесс обсуждения функциональности приложения, чтобы в драфт ТЗ попали все хотелки. Совместно с группой клиента будет сформирован объемный образ будущего мобильного приложения (МП).
Мне кажется, что статье не хватает важного примечания - в нашей стране, нужно получать согласование на проведение митинга. А вот на проведение встречи - нет. И если уж вы хотите донести вашу мысль до широкого круга читателей, то стоит избегать привычных вам терминов, имеющих совершенно другое значение в русском языке, при условии, что есть отличные русские слова, абсолютно точно и исчерпывающе описывающие суть термина.
Нет, не стоит.