Здесь следует обратить внимание на важный момент. Если во время демонстрации разработчик не показывает какую-то часть функционала, или запускает кроссплатформенно приложение только на одной платформе уверяя, что «все остальное и так работает» - он не пытается таким образом сэкономить время клиента. В 90% случаев подобное означает, что функционал просто не доделан, а подрядчику нужно любой ценой закрыть акт. Исключение возможно, когда сложный продукт принимает ТОП-менеджер компании, который непосредственно работать с ним не будет. В таком случае его не обязательно погружать во все тонкости. При этом разработчик должен быть готов продемонстрировать по первому требованию любой опущенный в презентации момент.
Если приложение предназначено для клиентов заказчика, особенно b2c, последний может задействовать тестовые группы из конечных пользователей. У некоторых наших клиентов широко применяется подобная практика. Участники тестовых групп (они подбираются по разным социальным характеристикам – полу, возрасту, роду занятий и т.п.) получают доступ к приложению, взаимодействуют с ним, оценивают его работу. Случается, что мы делаем несколько вариантов, к примеру, первых двух-трех страниц приложения, и тестовые группы выбирают наилучший с точки зрения функций и дизайна. Так сразу становится видно, какие есть шероховатости, что можно поправить: например, мы не посчитали значимым для пользователя какой-то элемент интерфейса и не стали его прорабатывать, а в ходе тестирования выясняется, что как раз это было необходимо сделать.