В категориях, где преобладают импульсивные покупки — в играх, например — конверсия в оплату через email вряд ли заметно вырастет. В индустрии подписок, как наша, многие приложения формируют персональные планы занятий, курсы, которые затем присылают на почту, и тут новая опция гипотетически будет полезна.
Интересно будет попробовать руками и сделать выводы о реальном увеличении конверсии. Высвободившиеся деньги мы всегда вкладываем в рост — от маркетинга до разработки, в зависимости от этапа развития продукта.
Что касается разрешения публиковать ссылку на оплату приложениям «для чтения», тут всё будет зависеть от силы бренда. На Netflix и Spotify люди хотят подписаться сами, поэтому даже небольшое увеличение конверсии за счёт более лёгкого перехода на сайт может приносить существенные суммы. Малоизвестному приложению добавление ссылки может помочь за счёт обхода комиссии Apple и снижения стоимости продукта.
Чтобы определить, какая комиссия была бы «честной», нужно убрать все возможности продвижения, которые предоставляет App Store. Apple даёт инфраструктуру для покупок и площадку с механиками повышения узнаваемости, фичерингами. Мы с Zenia неоднократно попадали в фичеринг и это всегда приносило заметное увеличение в числе платящих пользователей.
Шаяхов самый разумный чел, остальные какие-то «обиженки по жизни», типа твитерских СЖВ обделённых
Вот именно) Ибо благодаря этой платформе они как бы и продают(=зарабатывают)
Это пока ваша рентабельность такое позволяет.
А вот сервисы которые продают книги, музыку или видео, где цену устанавливают правообладатели, да еще вынужденные конкурировать с владельцем платформы, который 30% не платит. Находятся в немного другой ситуации, чтобы рассуждать "а мне норм".