Как в спешке делали спецкарточку товара для пиццы по «Дюне» в приложении — опыт разработчика
В первом варианте слогана были «те, кто седлает стометровых червей по ночам».
С 16 сентября в российский прокат вышел фильм «Дюна». К его выходу «Додо пицца» выпустила пиццу в стилизованной коробке, специальное комбо «Дюна» и AR-маску в Instagram.
Кампанию поддержали и в приложении, рассказал разработчик в Dodo Brands Алексей Берёзка. Обычно там просто появляется баннер и на товар добавляется бейдж с логотипом, но в этот раз команда захотела сделать «что-нибудь эдакое».
После первых обсуждений задачу отложили до завершения текущих задач, но в середине августа прокат в России перенесли на месяц раньше — с 14 октября на 16 сентября. Пришлось работать быстрее, попытки начали с альтернативной карточки для товара.
Как делали карточку продукта
У Берёзки было несколько вариантов, как обыграть карточку продукта. Первый — добавить к пицце солнечное затмение из постера к фильму. Чтобы анимация выглядела «живее», разработчик добавил круги, которые крутились в разные стороны и с разной скоростью, и летающие частицы.
Для этого он изучил несколько обучающих уроков для движка SpriteKit и повторил их. С помощью этого же инструмента он нарисовал солнце позади пиццы.
Но в рамках кампании «Додо» продавала комбо-набор: пиццу, пунш и стикеры. Комбо со всеми теми же эффектами выглядело перегружено: решили убрать крутящиеся слои и частицы, добавить нейтральный фон.
Чтобы упростить дальнейшую работу, разработчик сделал специальный «редактор параллакса». Он позволяет менять местами слои и настраивать их без новых сборок.
Ещё одной задачей был размер изображений — 6 МБ. С помощью конвертирования части изображений в формат HEIC удалось уменьшить размер втрое.
Комментарий недоступен
Расскажите, вам за какую сумму гарантии продали лицензию для использования на коробке? Или наоборот, вам платили за размещение?
Какая механика была?
Вы промо к "Дюне" делали, а я прошлую их промо акцию с игрой к фильму "Главный герой". У ДОДО отличные ребята в отделе IT работают)
Соглашусь) Мне нравятся такие акции, особенно если действительно что-то кайфовое, но далеко не у всех так получается
Везде уже эта Дюна... Я видно отстал немного и только недавно поинтересовался что к чему
первая версия огонь))
Но ведь... 10 пицц скорее для 10-20 человек, нежели 20-30