IT-инфраструктура для бизнеса и творчества

Звонки с неизвестных номеров уходят в прошлое. Новая фича для тех, кому важно дозвониться

Что мы чаще всего делаем, когда к нам приходит звонок с неизвестного номера? Зависит от ситуации: либо сбрасываем, либо с неохотой поднимаем трубку. Оба варианта могут вызвать определенные неудобства – мы либо переживаем о том, что пропускаем что-то важное, либо отвлекаемся от своей текущей задачи, либо вынуждены говорить с тем, с кем вообще не хотели общаться.

Другая ситуация складывается в бизнесе – здесь есть задача либо дозвониться, либо вообще не тратить время на человека, который не хочет разговаривать, и не портить себе имидж.

Роман Лаврентьев, Chief Executive Officer в Sifox, рассказывает про технологию «Брендированные звонки», которая помогает бизнесу увеличить эффективность контакт-центров.

Метрика «Дозвон до клиента с первого раза» падает

В итоге pickup rate (дозвон до клиента с первого раза) падает, расходы на операторов call center возрастают, номера попадают в многочисленные сервисы по определению номера как СПАМ. И как при этом выстраивать контактную политику – непонятно.

Мы с командой задумались, а почему эту проблему нельзя решить. Почему в мире, где еда из ресторана доставляется за 30 мин по нажатию кнопки, я, как бизнес, не могу заменить отображение своего номера +7 (495) ХХХ-ХХ-ХХ на название моего сервиса, магазина или барбершопа? Почему я не могу сделать касание своим брендом во время звонка, почему я не могу еще до звонка дать понять – кто я и зачем звоню?

Звонки с фирменной подписью вместо +7 (495) ХХХ-ХХ-ХХ

Если покопаться в стандартах связи и применить серьезные изыскания инженеров, становится ясно, что благодаря модернизации сетей мобильными операторами есть возможность с успехом применить эту новую технологию. Для тех абонентов, чьи телефоны поддерживают 4G, отображение звонков с неизвестного номера можно заменить на название компании.

Но это еще не все. В некоторых случаях можно даже указать причину звонка, а это очень полезная и востребованная функциональность как для большого бизнеса, так и для отдельного предпринимателя. Вот примеры того, как это может выглядеть:

Use-case из рынка доставки

Службы доставки в последние два года – это наше все. Но и у них есть проблемы. Курьер едет с заказом, подъезжает к подъезду, звонит получателю.

Получатель видя незнакомый номер, просто не берет трубку.

Пообщавшись с компаниями, которые занимаются доставкой товаров, мы выяснили, что для них дозвон до получателя с первого раза тоже является важной метрикой. Ведь если курьеру придется выезжать повторно, то затраты за каждый такой выезд возрастают от 30 до 200 рублей.

Как это может улучшить работу бизнеса

Есть несколько показателей, которые могут улучшить работу бизнеса:

  • Увеличение процента дозвона до абонента — важно для больших колл-центров.

Если мне с неизвестного номера позвонит мой банк – я отвечу на звонок с большой долей вероятности, а на «медицинский центр», который приглашает меня на обследование, тратить свое время я вряд ли захочу.

  • Увеличение охвата вашего бренда.

Если у компании звонки составляют значительную часть коммуникации (например, в банках или службах доставки), тогда каждый брендированный звонок превращается в еще одно дополнительное касание бренда. Такие звонки отличают сервис от конкурента и формируют доверие.

  • Увеличение ROI call centers.

Когда компания больше общается с потенциальными и состоявшимися клиентами, которые хотят с ней говорить, и не тратит время на тех, кому нет дела до ее предложения – эффективность работы компании заметно возрастает.

  • Снижение мошеннических схем с номерами вашего бизнеса.

Когда клиент привыкает, что от вашей компании поступают только брендированные звонки, он обязательно задумается, когда ему позвонят с неизвестного номера и представятся «службой безопасности банка N».

Как всегда, есть одно «НО»

Да, технология только развивается, поэтому пока существует ряд технических ограничений. Например, если абонент вдруг оказался в сети 3G, то мы не сможем показать ему брендированный звонок. Также есть несущественные ограничения по смартфонам – некоторые модели еще не поддерживают этот формат. А если абонент использует Nokia 3310 или другую морально устаревшую технику, то это и вовсе невозможно.

Обратная Связь

Если вы эксперт и вам интересен продукт, напишете мне. Мы готовы к обсуждениям.

(function () { let cdnUrl = `https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/SelectelBranding/images/` let previousArticleNumber = null let currentArticleNumber = 0 let platform = 'Desktop' let articles = [ { name: 'camera', url: `${cdnUrl}CameraCat`, text: 'умную камеру для\u00A0наблюдения за\u00A0котиками', link: 'https://vc.ru/selectel/306690', num: 3 }, { name: 'chill', url: `${cdnUrl}ChillCat`, text: 'трекер, который подскажет, когда пора отдохнуть', link: 'https://vc.ru/promo/288561-eye-tracker', num: 1 }, { name: 'cloud', url: `${cdnUrl}CloudCat`, text: 'котика: даёшь ему «пять», а\u00A0он делает бэкап в облако', link: 'https://vc.ru/dev/294799-maneki-neko', num: 2 } ] let buttonCycle = document.querySelector('.button--cycle') let buttonChoose = document.querySelector('.button--choose') let buttonMobile = document.querySelector('.button--mobile') let textField = document.querySelector('.selectel-footer-subtitle') let imageAgent = document.querySelector('.image--agent') let banner = document.querySelector('.selectel-footer') buttonCycle.addEventListener('click', cycleClick) buttonChoose.addEventListener('click', () => sendEvent(`Promo ${articles[currentArticleNumber].num} Left`, 'Click')) buttonMobile.addEventListener('click', () => sendEvent(`Promo ${articles[currentArticleNumber].num} Left`, 'Click')) let media = window.matchMedia("(max-width: 570px)") media.addEventListener('change', matchMedia) function matchMedia() { if (media.matches) { platform = 'Mobile' } else { platform = 'Desktop' } update() } matchMedia() function cycleClick(event) { sendEvent(`Promo ${articles[currentArticleNumber].num} Right`, 'Click') if (event) { event.preventDefault() event.stopPropagation() } window.open('https://vc.ru/tag/selectelDIY', '_blank') //cycle(event) } function cycle(event) { // incrementArticleNumber() textField.innerHTML = generatedText() imageAgent.src = articles[currentArticleNumber].url + platform + '.svg?3' imageAgent.setAttribute("class", "") imageAgent.classList.add('image--agent', articles[currentArticleNumber].name) banner.href = articles[currentArticleNumber].link } function update() { banner.href = articles[currentArticleNumber].link imageAgent.src = articles[currentArticleNumber].url + platform + '.svg' textField.innerHTML = generatedText() } function incrementArticleNumber() { previousArticleNumber = currentArticleNumber if (currentArticleNumber >= articles.length - 1) { currentArticleNumber = 0 } else { currentArticleNumber++ } } const sendEvent = (label, action = 'Click') => { const value = `SelectelDIY — loc: Footer — ${label} — ${action}`; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function generatedText() { let defaultText if (platform === 'Desktop') { defaultText = `Мы тут собрали %text%. Хотите научим?` } else { defaultText = `Мы тут собрали %text%.` } return defaultText.replace('%text%', articles[currentArticleNumber].text) } function getRandom(min, max) { min = Math.ceil(min) max = Math.floor(max) return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min } (function create() { currentArticleNumber = getRandom(0, articles.length - 1) cycle() let page = document.querySelector('.page--entry') if (page) { function insertAfter() { let parents = page.querySelectorAll('[data-id="7"]') let referenceNode = parents[0] referenceNode.parentNode.insertBefore(banner, referenceNode.nextSibling); loaded() } setTimeout(() => insertAfter(), 0) } }()) function loaded() { banner.classList.add('loaded') } loadImages([ `${cdnUrl}CameraCatDesktop.svg`, `${cdnUrl}ChillCatDesktop.svg`, `${cdnUrl}CloudCatDesktop.svg`, `${cdnUrl}CameraCatMobile.svg`, `${cdnUrl}ChillCatMobile.svg`, `${cdnUrl}CloudCatMobile.svg?3`, ]) function loadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function (url) { return new Promise(function (resolve) { var img = document.createElement('img'); img.onload = resolve; img.onerror = resolve; img.src = url; }); })); } }())
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Теперь стариков будут разводить еще лучше, когда им будут звонить не с неизвестного номера а номер будет подписан Сын, или Доча или Внучек.

Скажу одно нехер мне вообще звонить если я не просил.

109

Пишет мне как-то раз такой вот "если я не просил" и орёт: "Где курьер, суки? Почему заказ отменён?" Ну, на самом деле там вопросительных знаков было куда больше. Истерика форменная. А всё оказалось очень просто. Номер дома был указан неверно, но никто не смог дозвониться этому товарищу. Он же не просил.
Мат стоял... Как утверждал этот поц, он потерял на этом несколько тысяч. Но мне какая разница, если он такой дурак, что покупает уроки столь дорого?)

16

По уму, в приложении должен быть чат для общения с курьером и всё общение должно идти только через приложение. Курьеру вообще совершенно незачем знать мой номер телефона.

32

Курьер звонит через приложение. И он не видит номер.
Чат. Ок. Поддержка по запросу курьера пишет в чат клиенту или сам курьер пишет (зависит от компании). И тишина. Курьер что, должен ждать? А потом опоздать к кому-то другому? А в точно такой же ситуации наш герой заказа будет орать за опоздание, потому что курьер попал на другого мудака, который не отвечает?
Я вообще не понимаю, с какого хера человек, который заказал доставку, забывает о ней. В Москау все на героине, что ли, что мозг совсем закис?

17

Я вообще не понимаю, с какого хера СберМегаМаркет, на котором заказали доставку, забывает о ней! Трижды!!!

4

Это же Сбер 🤭🤭

9

Ми пардон. Одно дело, когда курьер звонит и у вас вроде как складываются товарообменные отношения по желанию заказчика, другое дело, когда мне ховнобанк звонит с "у нас важная информация для Иван Петровича". Вот о втором я не просил меня уведомлять.

12

Бесспорно. Однако почему-то все, видя незнакомый номер, считают, что им звонит говнобанк.
Скажу больше — я тоже так считаю. Но это уже беда, созданная маркетологами. Вот уж точно лишняя профессия

4

Когда человек ждёт курьера, он скорее всего возьмёт трубку потому, что предполагает, что ему может звонить курьер, а в случае с едой, он сильно хочет жрать и банально сидит на телефоне, ждёт, ну когда же.
Да, бывают редкие случаи игнора, но это скорее исключение.

5

Поверьте, нет. 90% (а то 95%) всех отмен заказов доставки случается именно из-за того, что человек не ответил курьеру, а потом и специалисту компании.
Апдейт. Ещё часто бывает так, что клиент требует не звонить ему вообще. А как выяснить что-либо, если ошибка? Никак. Доставка срывается

0

Не знаю, я так не считаю. Мне могут звонить коллеги, партнёры, заказчики и ещё много кто. Я трубку беру всегда и если слышу, что у банка есть важная информация - сразу кладу.
Если сервис изначально будет мне показывать, что звонит банк, я просто не буду трубку брать

2

Хороший урок. Поощряю.

3

Людей, которые заказали курьерскую доставку, я бы не стал относить к категории "не просил звонить", так как 99% вполне резонно ожидают звонка в определенный период. Более того, если курьер приходит без предварительного звонка — это откровенный косяк, так как это просто неудобно во многих случаях.

3

Это вообще самое частое обращение после "курьер опаздывает")

0

Это очень странно. Ясно сказано не надо звонить когда не просят. И зачем ему позвонит ваш курьер если он заказ не делал? ред.

0

Вообще наш курьер звонит тому, кто делал заказ. Если вы прочитаете ещё раз, то как раз клиент топит за срыв. А мы просто не смогли с ним связаться, чтобы уточнить верный адрес. Увы и ах

0

Все звонили с номеров, которые используются для автодозвона с рекламой. Это так мило.

0

Все это кто? Наши номера в принципе давно можно было бы сохранить, как это делают умные люди. Благо, их всего 3-4

0

Верно!
Нехер вообще давать такую возможность всяким мошенникам!

0

Есть такая классная фича от гугла - Android One
То есть чистый андроид от гугла с киллер-фичей - антиспам. Работает просто как часики, база пополняется пользователями. Поступил мне спам-звонок, я вручную закинул в спам, другие пользователи закинули, гугл метит это как спам для всех.

Почему производители телефонов так усердно выпиливают эту фичу?! Почему Xiaomi заменил это своим антиспамом, который работает от силы на 20% от гугловского? Мне не известно.

И почему "самый лучший телефон" до сих пор никаким антиспамом не обзавёлся?
Да хз.

***
Я пользовался трубой на android one два года, с 2018 по 2020 - и горя не знал. Если спам пролетит, то это для меня было удивление, настолько редко это случалось. А симке-то уже лет 15, она везде засвечена, отказываться нельзя, этот номер у стольких людей...

Короче говоря, если бы у всех был аналог android one, та самая фича антиспам, то мы бы все горя не знали, а спамеры бы исчезли как класс.
И статья эта бы просто не вышла :)

42

На любой Андроид смартфон можно поставить звонилку от Гугла, где эта фича в наличии

26

Ага. Только антиспам работать не будет :)
В том плане, что вы сами можете в спам закидывать, но автоматически работать не будет.

После той супер-трубы у меня уже две трубы было, и я ставил ту самую звонилку. Но это совсем не то, совсем...

0

Будет работать, в настройках приложения покопайтесь и в настройках телефона поменяйте звонилку. У меня на Lenovo и Samsung с кастомным андроидом все прекрасно работает, у друга на Xiaomi аналогично

11

Pocco x3 nfc из коробки стоит гугл звонилка. Антиспам работает и а смс и на звонки

8

Ащет работает более чем
У меня Асус трехлетней давности, без всякого ведрована

5

Все уже сказали, но я тоже добавлю. OnePlus 9, защита от спама работает, звонки не идут, но есть в истории при том, что звонят раз по 5 в день.

3

Подтверждаю, работает даже на huawei.
Вот ссылка на приложение, если что: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.dialer
Вместе победим!)

1

Спасибо, добрый человек!
А как у этого приложения с работой оффлайн? А то онлайн проверять не всегда быстро, бывает что сберсидельцы прорываются. И ещё бывает, что 4g и голос не могут работать одновременно, при звонке инет отрубает. Вот тогда начинается шляпа.
ЗЫ пользую Касперский Ктозвонит, онлайн версия.

0

А ещё через 5 лет, 80 процентов номеров окажутся в спам базе. И дозвонится сможет только мама)). И то не факт, если методом подмены номера начнут спамить.
Подписывать номер, тоже лазейка для мошенников. Спасибо за это скажут. Они и так разводят народ. А тут ещё и написанл будет, что условный Крайбанк звонит.

5

Ну Крайбанк уже не позвонит

0

Кстати, на айфон тоже есть такая прога. Называется #WhoCalls. Уже второй год помогает. Звонки со спамом и навязчивой рекламой не смогут дозвониться. Так же пополняется база ими от пользователей. Даже можно самому вбить номер, и посмотреть спам ли. Ещё можно зайти в недавние, и там остаются звонки, что не смогли дозвониться и у них под номером указано спам это или сбер звонил.

3

Подтверждаю, годный софт
Пользую с андроида

0

Юзаю такое. Когда планирую общение с банком или доставку - приходится отключать, потому что есть люди, закидывающие звонки в спам без разбора. Да это косяк компании которая использует один и тот же номер для разной деятельности, но и мне как потребителю тот ещё геморрой...

0

Что-то вы недопоняли сути Android One. Любой андроид может поставн у себя гугловую звонилку, которая кстати убогая)))

0

Нормально на Xiaomi работает антиспам. Всё помечается верно. Иной раз даже хорошие номера к "возможно спаму" относит

0

А может закон о рекламе надо соблюдать, а не обзвоны всех подряд делать?

34

Проблема в том, что обзвоны делают одни, а трубку перестали брать со всех.
Я, например, пару раз так чуть не скинул курьеров. В последний момент только вспоминал, что доставка должна быть.

6

Какая проблема реализовать функцию звонка прямо в приложении сервиса доставки? Отвечаю: никакой. Даже Авито сделал такую функцию, чтобы не светить номером, но иметь возможность созвониться.

5

Давно уже не попадал в ситуацию, когда курьер имеет номер клиента и звонит ему напрямую. Всегда курьер звонит в колл-центр, который соединяет его со мной. При этом номер определяется, как номер колл-центра (вижу имя компании).
Фича простая, не особо дорогая. Более того, я уверен, что есть готовые решения, ещё более дешёвые.

4

У СберЛогистики так!!!

1

Увы ещё много, но вы правы, ситуация улучшается

0

Хорошие сервисы присылают смс о том что курьер выехал и доставка будет, тогда я принимаю "левые" звонки

3

Так они номер дают курьера и окей

0

А не будет как с той коровой? ©

В смысле не получится ли так, что мошеннические колл-центры первыми станут осваивать эту фичу и заменять свой Caller ID на что-нибудь типа "Это честно-честно ваш банк"?

16

Уже, "900" с левого номера

10

Ну да, 9[буква О][буква О]. Заметно например из того, что СМС с такого вот фейкового номера будут складываться в отдельный диалог, а не вместе с настоящим 900.

2

Ого, а ведь это опасненько, MITM в чистом виде. Буду внимателен, спасибо

0

Конкретно эта проблема решается добавлением в контакты номеру 900 под каким-нибудь уникальным именем

0

Есть такая киллер фишка - ассистент Олег. Когда звонят с любого номера можно сбросить звонок, и тогда с звонииелем переговорит Олег, и спросит что передать. А всё сказанное абонентом расшифровывается и попадает в телеграм- чат. Нахожу эту функцию очень удобной.

Также есть помечатели спамерских/мошеннических входящих звонков: сейчас это есть в приложении Сбербанк Онлайн, Яндекс, контакты Гугл. В связке с Олегом они супероружие против бизнесменов-отвлекателей. Это буквально как adblock, YouTube Vanced, и sponsor block для вырезания рекламы(включая нативные интеграции).

Если перечисленное во втором абзаце вам ещё не знакомо то советую ознакомиться прямо сейчас!

14

Есть такой термин - целевая аудитория. Если он вам не знаком, то советую ознакомиться прямо сейчас!

В статье русским по белому написано о том, что функционал решает проблемы бизнеса, а не абонента. Вреда абоненту он при этом не несёт и с Олегами Касперскими не конфликтует.

–7

Я не очень вникаю в вашу риторику, НО!
Звонки с неизвестных номеров наносят вред. Вред заключается в краже личного или рабочего времени абонентов.

12

Есть ощущение, что они взялись за разработку, но даже не провели минимальный анализ рынка.

3

Ассистент Олег и Yet another blocker. Ультимативная связка. Отсеивает автоматом 95% спама. 5% это те номера, что ещё не в базе.

2

Как настроить в телеграм чат? У меня только в банковском чате отображается

1

Перейдите по ссылке из скриншота и там научат

0

Мне так спамеры звонили с предложением что-то купить. Что это бот с анализатором голоса я заподозрил по тому, что между моими ответами и следующей фразой были приличные паузы, а убедился в этом когда начал отвечать невпопад

1

Подскажите, пожалуйста, для подключения Ассистента Олега к ответу на звонок на телефоне должно быть установлено приложение банка Тинькофф?

0

Нет, его можно подключить несколькими способами: oleg.tinkoff.ru

1

Нет желания пользоваться ботом, потому что всем недозвонившимся также приходят смс от моего имени с расшифровкой того же разговора с ботом. Им то это зачем?! Когда уберёте, тогда и подключу.

0

Так не должно быть. Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения, а также дату и время такого звонка, где расшифровка пришла и позвонившему.

0

Уточнили. Действительно Олег присылает расшифровку и звонящему. Пока эту функцию никак не можем отключить, но работаем над этим.

0

Маша симпатичне Олега вашего. Но это платно после все равно. А так удобно, но звонки то принимаются ботом.

0

Почему вы, как сервис, просто не перестанете звонить и надоедать? Или вы думаете, что дохуя такие уникальные, что можно хотя бы разочек позвонить, перед тем, как получить отказ? Что вас таких, уродов, не десятки? Имхо, скоро люди массово начнут блокировать все звонки не из контактного листа, из-за уебков, которые считают что номер телефона это общедоступная информация, которую вы можете использовать в своих целях(нет, не можете).

14

Вот да, я уже заблокировала все вызовы, кроме контактов. Задолбали звонить, нет сил

0

брендированого рака жопы этим брендаторам, брендированого калцентра

9

Всегда снимаю трубку с таких номеров и... добросовестно вношу в спам базу одного известного приложения. Правда в последнее время дозваниваются всё реже и реже, похоже, много нас таких.

7

Я тоже этих ублюданов сразу кидаю в спам базу ВхоКаллс, пусть оттуда свой ROI считают))

3

Если мне с неизвестного номера позвонит мой банк

Как это? Что за банк такой, что может позвонить с неизвестного номера?

7

У некоторых банков есть несколько номеров, которые подставляются в качестве исходящих. Ну например, допустим у лирического героя в телефонной книжке забит номер его любимого банка как +7800 755 7441. Внезапно этот же банк звонит ему с другого номера, например +7495 648 1111 или +7499 605 0512. Специально банк не называю, чтобы проверить, настроен ли у них парсинг на собственные номера, а не только на название. Или нет :).

Или например возьмём ещё другой банк под названием КредитЕвропа банк. У них есть вот отдельный специальный номер, который предназначен только для планового перевыпуска карт. С него звонят или на него предлагают позвонить, если срок карты заканчивается, и её необходимо продлить. В обычном взаимодействии с банком этот номер не используется.

Или допустим ещё клиент общался с банком исключительно по вопросам текущего обслуживания, но вот беда – в силу каких-то причин допустил нарушение графика платежей. Отдел взысканий может позвонить со своего, отдельного номера. (и конечно же клиенту полезно будет знать заранее, что ожидать от звонка с этого телефона)

1

У меня уже так давно без дополнительных приложений и услуг. МТС. Подписывает спам, названия компаний, через АТС, я так понимаю. Регион тоже пишет. ред.

6

Страннпо, не видел подобного на МТС, может какое нибудь приложение их все таки подписывает? Или звонок через какую нибудь корп. АТС идет?

3

Нет. Просто МТС + Android. На iPhone + Йота без доп аппов не работает.

1

Все ваши подписи будут заменены на народные 😏

5

Это у вас ещё простенькие названия. Обожаю читать жескач подписей от пользователей)))

2

Какой милый сервис. А вы в курсе, что подмена Caller ID нарушает закон о связи и попадает под действие статьи 13.30 КоАП РФ, для юрлиц штраф от 100 до 200 т.р.?

5

При чем тут подмена коллер ИД? Номер никто не меняет, он просто определяется автоматом.

–1

Возможно я не прав. Не могли бы вы рассказать, как, по вашему мнению, автоматом, мобильный телефон определяет номер, который отображается, при входящем звонке?

0

Ну не просто так это работает только в сетях лте. Про то, как происходит определение, я не расскажу, этот вопрос задавайте в пресслужбу операторов)

–2

Ну в общем по стандарту - Caller ID как-раз и отображается при входящем звонке. Что бы показать там текст - нужно его подменить, но с точки зрения законодательства это не одобряется. :)

1

Несусветная глупость... Тогда можно пойти сажать всех прохожих, у кого входящие номера отображаются не цифрами.

1

Судя по предыдущим комментариям, полезно было бы подсветить аспект обеспечения безопасности этой технологии, так как многие справедливо опасаются фишинга и других способов мошенничества.

Особенность технологии в том, что это — операторский сервис. Клиенты не могут сами назначить себе любое имя, оно должно пройти проверку оператора связи (причём того оператора, абонентом которого является получатель звонков и перед которым у оператора серьезные обязательства в том числе в части безопасности). Как у любого рукотворного продукта, у этой технологии могут быть незащищенные места, но во-первых редкий мошенник сможет ими воспользоваться, а во-вторых такие «дыры» обычно быстро закрываются. Поэтому не стоит ожидать, что в случае широкого распространения описанных здесь сервисов, кто угодно сможет представиться кем угодно.

5

Очень полезная фича! Спасибо разработчику!
Раньше я вешал трубку после слов "банк" или "оператор", а теперь ее даже брать не придется 😄👍

5

Спасибо, ещё хрень придумали как усложнить нам жизнь. Будут звонить как "Мама". Или "переведи мне деньги срочно". Теперь снимаем трубку только из знакомых номеров.

4

А можно неправильные исправлять? А то нас тут обозвали ни за что 🥺🥺🥺🥺🥺

2

да, норм че. Хотя если бы вы мне разок позвонили, я бы ваш номер отметил как "Спам бесполезный"

2

если бы вы мне разок позвонили

Так мы звоним только нашим клиентам, доставку там согласовать или ещё что. Ещё заявки прозвониваем, а так просто никогда не звоним )

3

Воу ничего себе, а это какой сервис вас так подписал?

0

Гет Контакт

1

Ну, наверное, кинули кого-то. Вот и получили ответку

7

кинули кого-то

Нас часто путают с другими. Вернее некоторые ребята говорят бабулям, что они это мы. А мы никогда никого не кидали )) Можете по инн посмотреть на сайте суда )

0

Ну какой же нормальный мошенник рекламируется и оказывает услуги с одного юрлица? 😆

3

Ну какой же нормальный мошенник рекламируется и оказывает услуги с одного юрлица? 😆

Можно в интернете поискать, тоже ничего не найдёте. На @vc.ru нам как-то написал один человек о проблеме, но там оказалось что клиент напрямую договорился о чём-то с монтажниками, а те волынили. Вообще, довольно часто проблема в следующем: человек обзванивает компании, а потом теряется, кому что куда и кому звонил, кто ему что обещал. И иногда он вроде хотел нас позвать, но позвонил в какой нибудь балкон-Москва-недорого-купи-сейчас, и говорит вы балкон.ру? А они в ответ: конечно мы!! Ну он отдаёт им деньги, ну а после возникновения проблем человек таки находит именно наш сайт, звонит и начинает предъявлять. Мы ему говорим - посмотрите в реквизиты, в реквизитах кто-то там, нет ни нашего сайта, ни телефона. Ну и человек иногда не понимает, как это все работает и обвиняет нас.
Вообще, в суде были один раз: по вине монтажника не довезли человеку москитную сетку. Монтажник уверял что довез, а претензия клиента потерялась в работе и не дошла до руководства. А человек не стал особо ждать, подал в суд, нас оштрафовали на 11 тыс. Больше никаких «кидалов» не было.

1

В гет контакте можно себя исключить из базы. Не помню как, но я это сделал (через их же сервис)

1

Спасибо, надо будет попробовать.

0

Также вас опять туда добавят пользователи

0

Если запретил себя показывать, то уже не добавят. Номер просто будет запрещен для отслеживания. По крайней мере так они сами говорили.

0

Странно что вы не знаете один из топовых и бесплатных сервисов как Get Contact

0

Запретить всякого рода обзвон на законодательном уровне.
Есть для меня информация, сообщите по E-mail, вацап... если я на вас подписался.

3

Бывает срочная информация, которая требует немедленного ответа. Например: доставка, или блокировка/отключение какой-то услуги, а клиент потом будет кричать - "почему меня не предупредили сразу!!!!??? Я из-за вас потерял стопятьсот миллиардов."

1

Если дал согласие на звонок, то в чем проблема?
А если важная информация заключается в том, что "..вам одобрен кредит, о котором вы не просили.." - это немного другое.

2

Будем автоматически везде подписывать согласие на звонки вместе с согласием на обработку ПД

0

Срочные для клиента звонки, когда производятся со стороны банка какие либо манипуляции или ответ на его заявку...., а не рекламные звонки.

0

Несколько месяцев назад Я заказывал фрезерный станок. Мне пришла СМС с содержанием вроде "добрый день это компания ооо <<рога и копыта>>. в течение часа мы свяжемся с вами по поводу вашего станка". И в течение часа со мной созвонились с того же номера. Вот это удобный вариант. Я был готов к звонку с этого номера и не игнорировал его.

3

Бывают случаи что в назначенную дату уложиться не могут...

1

Ляя какой vc красивый в темной теме!! Сделайти везде так)

3

У меня стоит блокировка на все номера, которых нет в моих контактах, поэтому меняйте что хотите, они всё равно не пройдут. И я сплю спокойно, потому что мне не нужно ничего предлагать, если я хочу что-то приобрести, то сам найду необходимую мне информацию. А то получается, что все вокруг, не зная меня, лучше меня знают, что я хочу.

3

То есть теперь, чтобы мне не звонили спамеры, мне нужно не только приложение антиспам ставить, но и отключать 4G? Шикарно.

Зря вы ссылаетесь на курьеров. Во-первых, когда человек ждёт курьера, он, вероятнее всего, примет звонок. Во-вторых, курьерские службы не заносится в антиспам-программы. А вот как заносить в антиспам-программы номера, когда они будут подписаны "Тинькофф" непонятно.

Второй момент. Например, есть компания "Сбербанк" (сейчас она называется сбер, но это неважно). Так вот, я могу написать слово "Сбербанк" тридцатью разными способами, применяя английские буквы вперемешку с русскими. Соответственно, когда позвонит cбербанк или даже с6ер6анк мало кто увидит, что в первом случае С латинская, а во втором вместо букв б использована цифра 6. Но, разумеется, все это проблемы клиентов, а у вас увеличивается качество обзвона.

2

Еще один "креативный" менеджер, который придумал "ни о чем", распиарил свое " ни о чем", презентовал это самое "ни о чем" начальству в красивых цветных схемах в Миро и Фигме. Ну а закончится тихим пшиком в лужу.
Что в этой схеме гарантирует подлинность данных? Каков реальный процент бизнеса, заинтересованного в подобном формате? "Мне будет звонить мой банк - я с большой долей вероятности отвечу на звонок" - даже если будет гарантия достоверности данных (в чем большие сомнения), с чего бы мне в очередной раз вести диалог о ненужном мне кредите? Автор точно уверена что круг заинтересованного бизнеса выйдет за рамки разносчиков пиццы?
Хочется построить строем всех этих "креативных" менеджеров и продуктов и сказать им: задолбали, идите в другую профессию! ред.

1

эта питушня еще возврат со звонков оценивает, поднять конверсию хочет... лучше бы они все в бочке навоза утонули))

0

Да, приложения могут добавлять небольшую подпись снизу номера, но проблема в том, что такая подпись показывается не по всем номерам и если я, как компания, захочу показать свою подпись, то мне нужно договорится с каждым приложением.
Да ещё и причины звонка каждый день могут быть разные, их как-то тоже нужно менять и добавлять.

А в это решении колл-центр может самостоятельно выбирать название и добавлять причину звонка без всяких приложений.

1

Не с приложениями надо договариваться, а с операторами!

3

А если приложение например Касперский ?

0

Пользуюсь TrueCaller. Отличная штуковина даже в бесплатной версии. И не нужно бизнесу никакие названия ставить. За бизнес это делают простые пользователи. Если какой-то банк названивает и предлагает кредит, то я вижу это в названии. Так же и с мошенниками. Уже давно это работает и не надо ничего придумывать. Прекращайте спамить народ кредитами, медицинскими анализами и юридическими услугами и прочей бестолковой и ненужной лабудой. И будет вам счастье и не будут ваши номера подписывать как жуликов и спамеров.

1

Давно в аське был момент, что там вместо сообщений начался дикий спам. Спасал антиспам, напишите то-то, чтобы отправить. Спам как рукой сняло. Такой же надо и с телефоном. Что и сделал. На одном виртуальном операторе есть возможность настроить виртуальную атс (бесплатно). Сделал настройку, чтобы робот запросил ввод цифры и после этого соединяет. И спам пропал. Хотя многие явно со спам номерами пытаются дозвониться (для статистики настроил сообщения в телегу если не проходят).

1

На Астериск с помощью IVR можно или просто пароль установить😂😂😂

0

Я такую же штуку себе хочу! Между разными оператрами такая штука работает? я бы даже заплатил за такой сервис.

1

Спасибо, как раз работаем над этим

–3

Для компаний, которые несут полезную информацию - функция может быть полезна дозвониться тем, кто еще не обзавелся антиспамом и и по старинке добавляет в черный список с отключенным на телефоне звуком :)

1

Сразу сделайте проверку на похожие названия. Чтобы нельзя было заменить русские буквы на похожие по начертанию латинские.
И добавьте значок "верифицированный аккаунт".

1

Антиспам мне и так пишет кто звонит. А свой пикап рейт себе запихайте в бэк офис, когда мне надо что-то я и сам найду, а ваши прозвоны один икс в спам занесу, если их там ещё нет.

1

Приложение "Не бери трубку" давно уже выводит не только номер но и комментарии к нему, можно настроить на автосброс спамзвонков. Ошибок в определении нет так как подкачивает обновления по всему интернету в режиме реального времени. Нафига новый огород городить, который ещё неизвестно как работать будет

1

Вспомнился фильм хороший, где с незнакомого номера позвонили человеку одному с просьбой о помощи. Там по-моему девушка была в заложниках и позвонила на незнакомый номер. Сюжет бомба, название не помню.

1

Фигня полная. Пора уже через месенджеры общаться. Либо заранее писать на месенджер и просить добавить номер курьера в тел книжку. Обычные звонки надо все на переодресацию ставить на асистента который будет фильтровать всех. Если реально свои и срочно с левого номера созвон по паролю. кроме тех кто в тел книге. Может так перестанут спамить и звонить всякие продавцы кредитов и другои мутни.

1

Вы в курсе вообще, что организации разместив в гуглбизнесе свои данные (подтвержденный рабочий телефон) , на телефонах андроид, получают такую фишку как бонус уже давным давно?

1

Задумка интересная, но не для Российских реалий. Мало того что рассылаются фейковые смс от 9ОО, что воспринимается как смс с номера 900 (Сбербанк), так теперь и звонки такие появятся. Плюс не встречал ни одного call-центра, который не нарушает закон о рекламе. В итоге имеем более половины населения страны в виде обозленных абонентов, которые в меру своих технических познаний будут противодействовать рекламе. И вообще нужно законодательно запретить подмену номеров на что-то иное, чтобы не было соблазна выдать себя за кого-то другого.

1

Збс, т.е. абсолютно анонимный звонок. Я категорически против

1

У Гугла с некоторых пор есть функция Verified Calls, которая позволяет отображать в стандартной звонилке название компании с логотипом и причину звонка. Не знаю правда, работает ли она в России и использует ли ее кто нибудь.

1

Спасибо 🙏🏻

0

Нужно не заменять номер телефона логотипом, а отображать логотип рядом с номером.

1

У нас есть ли клиент не открыл дверь или не взял трубку ,повторная доставка делается платно и на ней мы уже зарабатываем. Первая доставка всегда бесплатная . Я считаю если клиент сделал заказ он тоже должен беспокоиться о том с какими трудностями может столкнуться курьер, например он не должен стоять под подъездом и ждать кого-нибудь чтобы в него проникнуть потому что у клиента не работает домофон ,а трубку он не берёт. Многие экономят 50 руб в месяц на домофон, а когда им дозваниваются говорят, ну позвоните кому-нибудь из соседей. Всегда звоним
и оставляем несколько сообщений чтобы убедиться , что всё было сделано чтобы доставить цветы во время.

1

Воу ничего себе, а это какой сервис вас так подписал?

0

Помоему на всех андройд смартфонах, есть галочка, блокировать неизвестные(т.е не из списка контактов). Самая полезная вещь, пользуюсь несколько лет. Нужды звонить мне нет. Курьеры пишут в приложениях.

0

По моему, начиная с десятки они эту функцию убрали, есть только блокировка скрытых номеров.

0

Ну не знаю. Я был наслышан про всякие ограничения звонилки, новых андройдов. Пол года назад, взял самсунг нот на 11 андройде, всё в целом так же. Блокировать неизвестные галочка есть. Это конечно не голый андройд. Но камон, голый андройд, всегда играет в догонялки по фичам со сторонними оболочками)

Чем расстроен, так это запись звонков, ранее помогала иногда, вспомнить суть разговора. Но в целом не очень принципиально.

0

Спамеры обсуждают, как сделать спам покрасивее. То есть, вы мечтаете до...бывать граждан не просто звонками, а брендированными звонками и они вас за это полюбят?

0

Я тоже задумался, а не сделать ли систему при которой по нажатию кнопки звонок стал бы платным для звонящего! :) например звонит такой упырек-бизнесмен... Вы подняли трубку поняли что вам звонит упырек, нажали кнопочку и за следующий вам звонок упырек уже платит вам! А оператор еще с этого процентик будет иметь! И все будут довольны! И упырек дозвониться, и оператор свое срубит, и Вы денежку получите за свое потраченное время! :)

0

У меня вообще белый список на контакты, остальные в бан. И опять таки - мой выбор, если заказываю что то то в комент пишу, что все вопросы по почте, она всегда под рукой.

0

Человеку , который не заказывал ваших услуг, ваши звонки со спамом на х.. не уперлись. Имеет смысл только для доставки и прочего, что клиент сам уже заказал и ждёт.

0

В мтс есть блокатор спама. *111*0867#. Вкл по коду в смс. После этого отображается ползунок в мой мтс в списке подключенных услуг. Если ползунок отжать, исчезает из списка. Уже месяц молча валит какого то упоротого робота каждый день. Каждый! День! Кроме выходных. Погуглил, вроде как почта банк.

0

Видимо эта проблема актуальна только для владельцев айфонов. На Андроиде приложение Яндекса вполне неплохо решает проблему.

0