Звонки с неизвестных номеров уходят в прошлое. Новая фича для тех, кому важно дозвониться

Что мы чаще всего делаем, когда к нам приходит звонок с неизвестного номера? Зависит от ситуации: либо сбрасываем, либо с неохотой поднимаем трубку. Оба варианта могут вызвать определенные неудобства – мы либо переживаем о том, что пропускаем что-то важное, либо отвлекаемся от своей текущей задачи, либо вынуждены говорить с тем, с кем вообще не хотели общаться.

Другая ситуация складывается в бизнесе – здесь есть задача либо дозвониться, либо вообще не тратить время на человека, который не хочет разговаривать, и не портить себе имидж.

Роман Лаврентьев, Chief Executive Officer в Sifox, рассказывает про технологию «Брендированные звонки», которая помогает бизнесу увеличить эффективность контакт-центров.

Метрика «Дозвон до клиента с первого раза» падает

В итоге pickup rate (дозвон до клиента с первого раза) падает, расходы на операторов call center возрастают, номера попадают в многочисленные сервисы по определению номера как СПАМ. И как при этом выстраивать контактную политику – непонятно.

Мы с командой задумались, а почему эту проблему нельзя решить. Почему в мире, где еда из ресторана доставляется за 30 мин по нажатию кнопки, я, как бизнес, не могу заменить отображение своего номера +7 (495) ХХХ-ХХ-ХХ на название моего сервиса, магазина или барбершопа? Почему я не могу сделать касание своим брендом во время звонка, почему я не могу еще до звонка дать понять – кто я и зачем звоню?

Звонки с фирменной подписью вместо +7 (495) ХХХ-ХХ-ХХ

Если покопаться в стандартах связи и применить серьезные изыскания инженеров, становится ясно, что благодаря модернизации сетей мобильными операторами есть возможность с успехом применить эту новую технологию. Для тех абонентов, чьи телефоны поддерживают 4G, отображение звонков с неизвестного номера можно заменить на название компании.

Но это еще не все. В некоторых случаях можно даже указать причину звонка, а это очень полезная и востребованная функциональность как для большого бизнеса, так и для отдельного предпринимателя. Вот примеры того, как это может выглядеть:

Use-case из рынка доставки

Службы доставки в последние два года – это наше все. Но и у них есть проблемы. Курьер едет с заказом, подъезжает к подъезду, звонит получателю.

Получатель видя незнакомый номер, просто не берет трубку.

Пообщавшись с компаниями, которые занимаются доставкой товаров, мы выяснили, что для них дозвон до получателя с первого раза тоже является важной метрикой. Ведь если курьеру придется выезжать повторно, то затраты за каждый такой выезд возрастают от 30 до 200 рублей.

Как это может улучшить работу бизнеса

Есть несколько показателей, которые могут улучшить работу бизнеса:

  • Увеличение процента дозвона до абонента — важно для больших колл-центров.

Если мне с неизвестного номера позвонит мой банк – я отвечу на звонок с большой долей вероятности, а на «медицинский центр», который приглашает меня на обследование, тратить свое время я вряд ли захочу.

  • Увеличение охвата вашего бренда.

Если у компании звонки составляют значительную часть коммуникации (например, в банках или службах доставки), тогда каждый брендированный звонок превращается в еще одно дополнительное касание бренда. Такие звонки отличают сервис от конкурента и формируют доверие.

  • Увеличение ROI call centers.

Когда компания больше общается с потенциальными и состоявшимися клиентами, которые хотят с ней говорить, и не тратит время на тех, кому нет дела до ее предложения – эффективность работы компании заметно возрастает.

  • Снижение мошеннических схем с номерами вашего бизнеса.

Когда клиент привыкает, что от вашей компании поступают только брендированные звонки, он обязательно задумается, когда ему позвонят с неизвестного номера и представятся «службой безопасности банка N».

Как всегда, есть одно «НО»

Да, технология только развивается, поэтому пока существует ряд технических ограничений. Например, если абонент вдруг оказался в сети 3G, то мы не сможем показать ему брендированный звонок. Также есть несущественные ограничения по смартфонам – некоторые модели еще не поддерживают этот формат. А если абонент использует Nokia 3310 или другую морально устаревшую технику, то это и вовсе невозможно.

Обратная Связь

Если вы эксперт и вам интересен продукт, напишете мне. Мы готовы к обсуждениям.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
EgorMishin

Теперь стариков будут разводить еще лучше, когда им будут звонить не с неизвестного номера а номер будет подписан Сын, или Доча или Внучек.

Скажу одно нехер мне вообще звонить если я не просил.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

Пишет мне как-то раз такой вот "если я не просил" и орёт: "Где курьер, суки? Почему заказ отменён?" Ну, на самом деле там вопросительных знаков было куда больше. Истерика форменная. А всё оказалось очень просто. Номер дома был указан неверно, но никто не смог дозвониться этому товарищу. Он же не просил.
Мат стоял... Как утверждал этот поц, он потерял на этом несколько тысяч. Но мне какая разница, если он такой дурак, что покупает уроки столь дорого?)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Зоя Андреева

Верно!
Нехер вообще давать такую возможность всяким мошенникам!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Балабанов

На любой Андроид смартфон можно поставить звонилку от Гугла, где эта фича в наличии

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Ма

А ещё через 5 лет, 80 процентов номеров окажутся в спам базе. И дозвонится сможет только мама)). И то не факт, если методом подмены номера начнут спамить.
Подписывать номер, тоже лазейка для мошенников. Спасибо за это скажут. Они и так разводят народ. А тут ещё и написанл будет, что условный Крайбанк звонит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Никитина

Кстати, на айфон тоже есть такая прога. Называется #WhoCalls. Уже второй год помогает. Звонки со спамом и навязчивой рекламой не смогут дозвониться. Так же пополняется база ими от пользователей. Даже можно самому вбить номер, и посмотреть спам ли. Ещё можно зайти в недавние, и там остаются звонки, что не смогли дозвониться и у них под номером указано спам это или сбер звонил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Сысков

Юзаю такое. Когда планирую общение с банком или доставку - приходится отключать, потому что есть люди, закидывающие звонки в спам без разбора. Да это косяк компании которая использует один и тот же номер для разной деятельности, но и мне как потребителю тот ещё геморрой...

Ответить
Развернуть ветку
Kurilenko Vladimir

Что-то вы недопоняли сути Android One. Любой андроид может поставн у себя гугловую звонилку, которая кстати убогая)))

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

Нормально на Xiaomi работает антиспам. Всё помечается верно. Иной раз даже хорошие номера к "возможно спаму" относит

Ответить
Развернуть ветку
Константин Антонов

А может закон о рекламе надо соблюдать, а не обзвоны всех подряд делать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

Проблема в том, что обзвоны делают одни, а трубку перестали брать со всех.
Я, например, пару раз так чуть не скинул курьеров. В последний момент только вспоминал, что доставка должна быть.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
MrMike3112 .

А не будет как с той коровой? ©

В смысле не получится ли так, что мошеннические колл-центры первыми станут осваивать эту фичу и заменять свой Caller ID на что-нибудь типа "Это честно-честно ваш банк"?

Ответить
Развернуть ветку
Lit P2

Уже, "900" с левого номера

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Гуртовой

Есть такая киллер фишка - ассистент Олег. Когда звонят с любого номера можно сбросить звонок, и тогда с звонииелем переговорит Олег, и спросит что передать. А всё сказанное абонентом расшифровывается и попадает в телеграм- чат. Нахожу эту функцию очень удобной.

Также есть помечатели спамерских/мошеннических входящих звонков: сейчас это есть в приложении Сбербанк Онлайн, Яндекс, контакты Гугл. В связке с Олегом они супероружие против бизнесменов-отвлекателей. Это буквально как adblock, YouTube Vanced, и sponsor block для вырезания рекламы(включая нативные интеграции).

Если перечисленное во втором абзаце вам ещё не знакомо то советую ознакомиться прямо сейчас!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Matsnev

Есть такой термин - целевая аудитория. Если он вам не знаком, то советую ознакомиться прямо сейчас!

В статье русским по белому написано о том, что функционал решает проблемы бизнеса, а не абонента. Вреда абоненту он при этом не несёт и с Олегами Касперскими не конфликтует.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Shokhin

Есть ощущение, что они взялись за разработку, но даже не провели минимальный анализ рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лабинцев

Ассистент Олег и Yet another blocker. Ультимативная связка. Отсеивает автоматом 95% спама. 5% это те номера, что ещё не в базе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

Как настроить в телеграм чат? У меня только в банковском чате отображается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex V

Мне так спамеры звонили с предложением что-то купить. Что это бот с анализатором голоса я заподозрил по тому, что между моими ответами и следующей фразой были приличные паузы, а убедился в этом когда начал отвечать невпопад

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Подскажите, пожалуйста, для подключения Ассистента Олега к ответу на звонок на телефоне должно быть установлено приложение банка Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
iam from

Маша симпатичне Олега вашего. Но это платно после все равно. А так удобно, но звонки то принимаются ботом.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Климов

Почему вы, как сервис, просто не перестанете звонить и надоедать? Или вы думаете, что дохуя такие уникальные, что можно хотя бы разочек позвонить, перед тем, как получить отказ? Что вас таких, уродов, не десятки? Имхо, скоро люди массово начнут блокировать все звонки не из контактного листа, из-за уебков, которые считают что номер телефона это общедоступная информация, которую вы можете использовать в своих целях(нет, не можете).

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сидорова

Вот да, я уже заблокировала все вызовы, кроме контактов. Задолбали звонить, нет сил

Ответить
Развернуть ветку
prime meow

брендированого рака жопы этим брендаторам, брендированого калцентра

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Ogarkov

Всегда снимаю трубку с таких номеров и... добросовестно вношу в спам базу одного известного приложения. Правда в последнее время дозваниваются всё реже и реже, похоже, много нас таких.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

Я тоже этих ублюданов сразу кидаю в спам базу ВхоКаллс, пусть оттуда свой ROI считают))

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun
Если мне с неизвестного номера позвонит мой банк

Как это? Что за банк такой, что может позвонить с неизвестного номера?

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

У некоторых банков есть несколько номеров, которые подставляются в качестве исходящих. Ну например, допустим у лирического героя в телефонной книжке забит номер его любимого банка как +7800 755 7441. Внезапно этот же банк звонит ему с другого номера, например +7495 648 1111 или +7499 605 0512. Специально банк не называю, чтобы проверить, настроен ли у них парсинг на собственные номера, а не только на название. Или нет :).

Или например возьмём ещё другой банк под названием КредитЕвропа банк. У них есть вот отдельный специальный номер, который предназначен только для планового перевыпуска карт. С него звонят или на него предлагают позвонить, если срок карты заканчивается, и её необходимо продлить. В обычном взаимодействии с банком этот номер не используется.

Или допустим ещё клиент общался с банком исключительно по вопросам текущего обслуживания, но вот беда – в силу каких-то причин допустил нарушение графика платежей. Отдел взысканий может позвонить со своего, отдельного номера. (и конечно же клиенту полезно будет знать заранее, что ожидать от звонка с этого телефона)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

У меня уже так давно без дополнительных приложений и услуг. МТС. Подписывает спам, названия компаний, через АТС, я так понимаю. Регион тоже пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мотков

Страннпо, не видел подобного на МТС, может какое нибудь приложение их все таки подписывает? Или звонок через какую нибудь корп. АТС идет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
internetova

Все ваши подписи будут заменены на народные 😏

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Это у вас ещё простенькие названия. Обожаю читать жескач подписей от пользователей)))

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Benedichuk

Какой милый сервис. А вы в курсе, что подмена Caller ID нарушает закон о связи и попадает под действие статьи 13.30 КоАП РФ, для юрлиц штраф от 100 до 200 т.р.?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Константинов

При чем тут подмена коллер ИД? Номер никто не меняет, он просто определяется автоматом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey Matsnev

Судя по предыдущим комментариям, полезно было бы подсветить аспект обеспечения безопасности этой технологии, так как многие справедливо опасаются фишинга и других способов мошенничества.

Особенность технологии в том, что это — операторский сервис. Клиенты не могут сами назначить себе любое имя, оно должно пройти проверку оператора связи (причём того оператора, абонентом которого является получатель звонков и перед которым у оператора серьезные обязательства в том числе в части безопасности). Как у любого рукотворного продукта, у этой технологии могут быть незащищенные места, но во-первых редкий мошенник сможет ими воспользоваться, а во-вторых такие «дыры» обычно быстро закрываются. Поэтому не стоит ожидать, что в случае широкого распространения описанных здесь сервисов, кто угодно сможет представиться кем угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kadyak

Очень полезная фича! Спасибо разработчику!
Раньше я вешал трубку после слов "банк" или "оператор", а теперь ее даже брать не придется 😄👍

Ответить
Развернуть ветку
Pawell Pogodin

Спасибо, ещё хрень придумали как усложнить нам жизнь. Будут звонить как "Мама". Или "переведи мне деньги срочно". Теперь снимаем трубку только из знакомых номеров.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

А можно неправильные исправлять? А то нас тут обозвали ни за что 🥺🥺🥺🥺🥺

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

да, норм че. Хотя если бы вы мне разок позвонили, я бы ваш номер отметил как "Спам бесполезный"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Lavrentyev

Воу ничего себе, а это какой сервис вас так подписал?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Андрей Васильев

Запретить всякого рода обзвон на законодательном уровне.
Есть для меня информация, сообщите по E-mail, вацап... если я на вас подписался.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Бывает срочная информация, которая требует немедленного ответа. Например: доставка, или блокировка/отключение какой-то услуги, а клиент потом будет кричать - "почему меня не предупредили сразу!!!!??? Я из-за вас потерял стопятьсот миллиардов."

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikita Zhukov

Несколько месяцев назад Я заказывал фрезерный станок. Мне пришла СМС с содержанием вроде "добрый день это компания ооо <<рога и копыта>>. в течение часа мы свяжемся с вами по поводу вашего станка". И в течение часа со мной созвонились с того же номера. Вот это удобный вариант. Я был готов к звонку с этого номера и не игнорировал его.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Бывают случаи что в назначенную дату уложиться не могут...

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Ляя какой vc красивый в темной теме!! Сделайти везде так)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Набоков

У меня стоит блокировка на все номера, которых нет в моих контактах, поэтому меняйте что хотите, они всё равно не пройдут. И я сплю спокойно, потому что мне не нужно ничего предлагать, если я хочу что-то приобрести, то сам найду необходимую мне информацию. А то получается, что все вокруг, не зная меня, лучше меня знают, что я хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Сектор СВАТ

То есть теперь, чтобы мне не звонили спамеры, мне нужно не только приложение антиспам ставить, но и отключать 4G? Шикарно.

Зря вы ссылаетесь на курьеров. Во-первых, когда человек ждёт курьера, он, вероятнее всего, примет звонок. Во-вторых, курьерские службы не заносится в антиспам-программы. А вот как заносить в антиспам-программы номера, когда они будут подписаны "Тинькофф" непонятно.

Второй момент. Например, есть компания "Сбербанк" (сейчас она называется сбер, но это неважно). Так вот, я могу написать слово "Сбербанк" тридцатью разными способами, применяя английские буквы вперемешку с русскими. Соответственно, когда позвонит cбербанк или даже с6ер6анк мало кто увидит, что в первом случае С латинская, а во втором вместо букв б использована цифра 6. Но, разумеется, все это проблемы клиентов, а у вас увеличивается качество обзвона.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Bad

Еще один "креативный" менеджер, который придумал "ни о чем", распиарил свое " ни о чем", презентовал это самое "ни о чем" начальству в красивых цветных схемах в Миро и Фигме. Ну а закончится тихим пшиком в лужу.
Что в этой схеме гарантирует подлинность данных? Каков реальный процент бизнеса, заинтересованного в подобном формате? "Мне будет звонить мой банк - я с большой долей вероятности отвечу на звонок" - даже если будет гарантия достоверности данных (в чем большие сомнения), с чего бы мне в очередной раз вести диалог о ненужном мне кредите? Автор точно уверена что круг заинтересованного бизнеса выйдет за рамки разносчиков пиццы?
Хочется построить строем всех этих "креативных" менеджеров и продуктов и сказать им: задолбали, идите в другую профессию!

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

эта питушня еще возврат со звонков оценивает, поднять конверсию хочет... лучше бы они все в бочке навоза утонули))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lavrentev

Да, приложения могут добавлять небольшую подпись снизу номера, но проблема в том, что такая подпись показывается не по всем номерам и если я, как компания, захочу показать свою подпись, то мне нужно договорится с каждым приложением.
Да ещё и причины звонка каждый день могут быть разные, их как-то тоже нужно менять и добавлять.

А в это решении колл-центр может самостоятельно выбирать название и добавлять причину звонка без всяких приложений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Maslovskiy

Пользуюсь TrueCaller. Отличная штуковина даже в бесплатной версии. И не нужно бизнесу никакие названия ставить. За бизнес это делают простые пользователи. Если какой-то банк названивает и предлагает кредит, то я вижу это в названии. Так же и с мошенниками. Уже давно это работает и не надо ничего придумывать. Прекращайте спамить народ кредитами, медицинскими анализами и юридическими услугами и прочей бестолковой и ненужной лабудой. И будет вам счастье и не будут ваши номера подписывать как жуликов и спамеров.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Купцов

Давно в аське был момент, что там вместо сообщений начался дикий спам. Спасал антиспам, напишите то-то, чтобы отправить. Спам как рукой сняло. Такой же надо и с телефоном. Что и сделал. На одном виртуальном операторе есть возможность настроить виртуальную атс (бесплатно). Сделал настройку, чтобы робот запросил ввод цифры и после этого соединяет. И спам пропал. Хотя многие явно со спам номерами пытаются дозвониться (для статистики настроил сообщения в телегу если не проходят).

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антон

На Астериск с помощью IVR можно или просто пароль установить😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Goloshchapov

Я такую же штуку себе хочу! Между разными оператрами такая штука работает? я бы даже заплатил за такой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lavrentyev

Спасибо, как раз работаем над этим

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Для компаний, которые несут полезную информацию - функция может быть полезна дозвониться тем, кто еще не обзавелся антиспамом и и по старинке добавляет в черный список с отключенным на телефоне звуком :)

Ответить
Развернуть ветку
vmp

Сразу сделайте проверку на похожие названия. Чтобы нельзя было заменить русские буквы на похожие по начертанию латинские.
И добавьте значок "верифицированный аккаунт".

Ответить
Развернуть ветку
Bang Bang

Антиспам мне и так пишет кто звонит. А свой пикап рейт себе запихайте в бэк офис, когда мне надо что-то я и сам найду, а ваши прозвоны один икс в спам занесу, если их там ещё нет.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Btc

Приложение "Не бери трубку" давно уже выводит не только номер но и комментарии к нему, можно настроить на автосброс спамзвонков. Ошибок в определении нет так как подкачивает обновления по всему интернету в режиме реального времени. Нафига новый огород городить, который ещё неизвестно как работать будет

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Вспомнился фильм хороший, где с незнакомого номера позвонили человеку одному с просьбой о помощи. Там по-моему девушка была в заложниках и позвонила на незнакомый номер. Сюжет бомба, название не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Zhanat E

Фигня полная. Пора уже через месенджеры общаться. Либо заранее писать на месенджер и просить добавить номер курьера в тел книжку. Обычные звонки надо все на переодресацию ставить на асистента который будет фильтровать всех. Если реально свои и срочно с левого номера созвон по паролю. кроме тех кто в тел книге. Может так перестанут спамить и звонить всякие продавцы кредитов и другои мутни.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Alabay

Вы в курсе вообще, что организации разместив в гуглбизнесе свои данные (подтвержденный рабочий телефон) , на телефонах андроид, получают такую фишку как бонус уже давным давно?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ананьев

Задумка интересная, но не для Российских реалий. Мало того что рассылаются фейковые смс от 9ОО, что воспринимается как смс с номера 900 (Сбербанк), так теперь и звонки такие появятся. Плюс не встречал ни одного call-центра, который не нарушает закон о рекламе. В итоге имеем более половины населения страны в виде обозленных абонентов, которые в меру своих технических познаний будут противодействовать рекламе. И вообще нужно законодательно запретить подмену номеров на что-то иное, чтобы не было соблазна выдать себя за кого-то другого.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

Збс, т.е. абсолютно анонимный звонок. Я категорически против

Ответить
Развернуть ветку
No One

У Гугла с некоторых пор есть функция Verified Calls, которая позволяет отображать в стандартной звонилке название компании с логотипом и причину звонка. Не знаю правда, работает ли она в России и использует ли ее кто нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lavrentev

Спасибо 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Илья Малофеев

Нужно не заменять номер телефона логотипом, а отображать логотип рядом с номером.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С.

У нас есть ли клиент не открыл дверь или не взял трубку ,повторная доставка делается платно и на ней мы уже зарабатываем. Первая доставка всегда бесплатная . Я считаю если клиент сделал заказ он тоже должен беспокоиться о том с какими трудностями может столкнуться курьер, например он не должен стоять под подъездом и ждать кого-нибудь чтобы в него проникнуть потому что у клиента не работает домофон ,а трубку он не берёт. Многие экономят 50 руб в месяц на домофон, а когда им дозваниваются говорят, ну позвоните кому-нибудь из соседей. Всегда звоним
и оставляем несколько сообщений чтобы убедиться , что всё было сделано чтобы доставить цветы во время.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lavrentyev

Воу ничего себе, а это какой сервис вас так подписал?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Помоему на всех андройд смартфонах, есть галочка, блокировать неизвестные(т.е не из списка контактов). Самая полезная вещь, пользуюсь несколько лет. Нужды звонить мне нет. Курьеры пишут в приложениях.

Ответить
Развернуть ветку
димон юрьич

По моему, начиная с десятки они эту функцию убрали, есть только блокировка скрытых номеров.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений О.

Спамеры обсуждают, как сделать спам покрасивее. То есть, вы мечтаете до...бывать граждан не просто звонками, а брендированными звонками и они вас за это полюбят?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Крузенштерн

Я тоже задумался, а не сделать ли систему при которой по нажатию кнопки звонок стал бы платным для звонящего! :) например звонит такой упырек-бизнесмен... Вы подняли трубку поняли что вам звонит упырек, нажали кнопочку и за следующий вам звонок упырек уже платит вам! А оператор еще с этого процентик будет иметь! И все будут довольны! И упырек дозвониться, и оператор свое срубит, и Вы денежку получите за свое потраченное время! :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozachenko

У меня вообще белый список на контакты, остальные в бан. И опять таки - мой выбор, если заказываю что то то в комент пишу, что все вопросы по почте, она всегда под рукой.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

Человеку , который не заказывал ваших услуг, ваши звонки со спамом на х.. не уперлись. Имеет смысл только для доставки и прочего, что клиент сам уже заказал и ждёт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

В мтс есть блокатор спама. *111*0867#. Вкл по коду в смс. После этого отображается ползунок в мой мтс в списке подключенных услуг. Если ползунок отжать, исчезает из списка. Уже месяц молча валит какого то упоротого робота каждый день. Каждый! День! Кроме выходных. Погуглил, вроде как почта банк.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бурлаков

Видимо эта проблема актуальна только для владельцев айфонов. На Андроиде приложение Яндекса вполне неплохо решает проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Panzer Kaiser

А что помешает мошенникам подделать и подпись? Фишинговые сайты до сих пор ловят рыбу. Но в целом мошенники все наглее и изобретательней

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Вы вкурсе что современные технологии могут сделать любой номер телефона на входящие. Хоть с 0900 хоть с Яндекс доставки. А в итоге ответим на звонок мошенника

Ответить
Развернуть ветку
Jurii

Есть куча приложении, определяющих кто звонит, с возможностью блокировки. Зачем что-то ещё придумывать, велосипед есть, вперёд и с песней!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антон

Это в стиле вольнова) Жизнь людей таким сервисом в кромешный ад превратите.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Орлов

Моя Нокия E52 на симбе прекрасно отбивает спам звонки и смс (пропускает только контакты + местные номера по маске) остальные переадресуются на автоответчик.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Герасимов

Есть нюанс, который все упускаю - абоненту нахер не нужен ваш звонок.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Motornyy

Да вы задолбали всех со своими звонками уже. Сами создали такую ситуацию! Народ уже никому и ничему не верит. Когда мне нужно, я сам нахожу нужное мне предложение. С рекламой тоже самое! Никогда не тыкаю на рекламный баннер, даже если мне это нужно. Просто сразу ищу что надо самлстоятельно. И всех призываю так делать, иначе это говно в уши никогда не прекратится. Всё имхо, не судите строго, наболело уже

Ответить
Развернуть ветку
Макс Колорс

отличное начало

Ответить
Развернуть ветку
Артем Вотяков

Добрый день!
Хочу такую штуку. как подключить?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Goncharov

У МТС уже год есть такой сервис - "Авторизованный вызов". Работает на уровне сети и не требует установки приложений.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 150 комментариев
null