Продвигать гиперказуалки самому — сложно. Даже если вы сделаете хорошую игру с высокими показателями удержания и работающей экономикой, масштабировать её, скорее всего, не получится: крупные издатели постоянно мониторят рынок, и если у вас хороший прототип, его быстро заметят и клонируют. А те, у кого есть бюджет, смогут её быстрее раскрутить. Поэтому если у вас нет финансового рычага, лучше взаимодействовать с издателями.
Подожди.
10 000 000 за 4 года, это по 2,5 млн в год.
Сколько вас там работает?
Я слышал что какой нибудь миддл iOS разработчик в год зарабатывает порядка 3-3,5 млн.
Вы уверены что тут есть чем хвалиться, гребсти как краб, хреначить по 100 игр а профита получать меньше чем если один из вас за эти 4 года задрачивался бы в iOS кодинг?
кажется, запостил как отдельный коммент. продублирую еще раз ответом на твое сообщение
Привет :)
1) никто не хвалится, мы просто транслируем результаты, в тексте ни слова, что это какое-то достижение или мы этим гордимся
2) в статье описаны не все наши активности, Амазон это одно из направлений
3) смотри, на Амазоне мы выпускали игры активно с середины 2017 по апрель 2019. после апреля 2019 были еще очень редкие релизы и минорные обновления, а деньги портфолио продолжало и продолжает приносить. мы делали их вдвоем на тот момент на Buildbox, простой drag&drop движок. в 2019 году мы начали делать свое издательство ГК игр, привлекали сторонние прототипы, закупали туда трафик, итерировали, но это оказалось очень трудно. и за 2019-2020 оно забрало много времени и ресурсов, мы ушли в минус. если бы мы хотели просто сидеть в комфортном найме, про что ты пишешь, как я понял, мы бы сидели, но мы больше про венчур. мы хотим построить большую игровую компанию и это не так просто. мы прошли глубокий кризис и в этом году нащупали для нас тему с HTML5 играми, привлекли ангельские инвестиции, укрепили команду и двигаемся сейчас к своей цели. тяжелый, но очень интересный путь.
Успехов тебе!)
(коммент перенесен в ветку с вопросом)
Это все очень круто звучит, но какие финансовые показатели в HTML5 у вас уже есть и на какие ориентируетесь в будущем?И еще интересно, какие площадки для HTML5 есть (помимо СНГ), и какой там трафик? Например, какой трафик на том же SmartMarket?