Ни один фреймворк не является оптимальным выбором. Обычно устранение посредников благоприятно сказывается на житейских проблемах. Точно так же, используя лишь SDK операционной системы, у вас будет больше свободы в действиях. Если есть новый нативный API, а вы используете фреймворк, то придется ждать до тех пор, пока кто-нибудь не создаст общедоступный плагин. А без фреймворка вы сможете непосредственно применять самый последний SDK с недавно выпущенной функцией. Кроме того, плагины могут содержать скрытые ошибки и снижать производительность, поэтому после выявления подобных проблем, обычно приходится ждать, пока специалисты по сопровождению устранят выявленную ошибку.
Не очень понятна ценность статьи. Фреймворки есть по первой ссылке Гугла, нет ни сравнений ни плюсов/минусов, вывод вообще непонятен, почему для простого приложения подойдёт именно xamarin непонятно. Какая то вода волна получилась, извините(
Основная проблема почти всех фреймворков — громоздкость результата за счёт подключения целиком множества библиотек, в некоторых из которых идёт вызов одной-двух функций. Также, как правило огромные модули отрисовки UI.
За счёт этого идёт абсолютно лишняя нагрузка на оперативную память, при недостаточно прямых руках или несогласованности действий группой программистов, приложение будет стабильно вылетать.
Также увеличивается нагрузка на ЦП, время загрузки приложения, отзывчивость интерфейса. Закономерно на разных устройствах часто проявляются разные артефакты отрисовки.
Единственный плюс фреймворка — экономия времени на непосредственно кодинг. Поэтому использовать данный подход лучше всего при попиле бюджета, для быстрых разовых результатов, при изготовлении прототипов и, естественно, в нелёгком деле стартапирования (клепаешь кривую мультиплатформенную прогу, хапаешь бабки со всех и в кусты).
Хотя стоит заметить, что в очень редких случаях, использование подходящего фреймворка действительно помогает быстро сделать, протестировать и выпустить кроссплатформенное приложение. В большинстве случаев, это простые мессенджеры, игры-кликеры и программы для внутреннего корпоративного использования.
В принципе, не рекомендую использовать, но ознакомиться с темой обязательно нужно.
А какой подход верный для максимально дешевого и быстрого результата? Мне кажется, что проще делать целиком webview. На любом фреймворке, либо вообще просто собрать PWA.
То есть на самом дешевом языке, на php том же создаем веб-сайт и делаем на фреймворке или PWA webview. Верно?
И почему тогда не все так делают? Или уже начинают потихоньку переходить на webview?
Бред