По данным еще аж 2020 года сопричастность сотрудников и автоматизация – must have любой компании, как малого, так и крупного бизнеса. А в условиях тенденции к удаленной работе, увеличении скорости принятия решений (да-да, шмыгнуть в отпуск в Турцию уже завтра, пока ее снова не закрыли) – личный кабинет, где можно моментально оставить заявку и получить ответ, не просто соответствие тренду, а необходимость.
Супер! Ждем продолжения!
Привет! А как вы реализовали модуль работы специалистов (кадровиков/бухгалтеров). Как они получают задания на сервис, тоже в 1с? Получается, что конкретные клиенты закреплены за отдельными спецами?
Привет!
Кадровики/бухгалтеры остаются работать в своей привычной среде в 1С. Все заявки, отправленные сотрудником из Личного кабинета и их актуальный статус отражаются в 1С (приложила скрин интерфейса "Заявки").
Если подключаем Электронный кадровый документооборот (КЭДО), то также сможем отслеживать статус подписания документов (печатных форм) сотрудником/руководителем.
Спасибо за рассказ. А есть SSO? На чём делали?
Способ авторизации SSO есть. В нашем решении поддерживается протокол SAML2.
Круто! Успехов!!!
Супер!!!👍