Система бронирование это очень хорошо, только поддерживаю. Но мой опыт говорит, что даже в Европе ещё не все, и далеко не все доросли до этого. На регулярной основе приходилось сталкиваться с тем, что в комнате уже кто-то сидит и работает, или проводит встречу, полностью проигнорировав, что она уже занята, или же просто не обозначив ее, когда назначал встречу. Причем это встречается и со стороны менеджмента, вплоть до CEO
Я бы рассмотрел вариант углубиться суть в систем бронирования и предоставлять не только внешний интерфейс - ведь в конечном итоге в этом нет ничего хитрого. А вот систему «контроля» - вполне можно внедрить. Утрируя: снижение яркости света, отключение различных вспомогательных устройств и прочее … одним словом - заканчивайте.
Система бронирование это очень хорошо, только поддерживаю. Но мой опыт говорит, что даже в Европе ещё не все, и далеко не все доросли до этого. На регулярной основе приходилось сталкиваться с тем, что в комнате уже кто-то сидит и работает, или проводит встречу, полностью проигнорировав, что она уже занята, или же просто не обозначив ее, когда назначал встречу. Причем это встречается и со стороны менеджмента, вплоть до CEO
Комментарий недоступен
Я бы рассмотрел вариант углубиться суть в систем бронирования и предоставлять не только внешний интерфейс - ведь в конечном итоге в этом нет ничего хитрого. А вот систему «контроля» - вполне можно внедрить. Утрируя: снижение яркости света, отключение различных вспомогательных устройств и прочее … одним словом - заканчивайте.