Да, по дизайну ещё можно доработать. Читать материал сразу после статьи @Valeria Terekhina особенно контрастно)
Но отлично, что нашли нишу и справились с задачей! Наверное, в этом есть смысл для каких-то организаций, но мне видится анахронизмом: какие-то планшеты, специальный софт… Может, плохо разбираюсь в теме, но грамотно настроенные таблицы (ноушны и тд) в связке с сервисами интеграции могут давать такой же результат с минимумом затрат. А первоначальный заказчик оплатил всю разработку вашего будущего универсального продукта или в итоге приобрел уже лицензию на готовый?)
Заказчик приобрел нашу систему ещё в 2019 году, и он далеко не единственный. По поводу анархизма, уже выше в комментариях упоминали, что всё зависит от уровня развития компании, где-то и двух стикеров хватит "зеленый" - свободно, "красный" - занято. Где-то в компании работает три человека и проблем с дележкой переговорных у них нет. Чтобы вы понимали немного уровень компаний доросших до системы бронирования, приведем пример, Telia Company - крупнейший шведский телекоммуникационный оператор использует в своем офисе систему бронирования FlowScape, Мегафон в своем офисе на Оружейном также используют систему бронирования собственного производства.. По поводу дизайна, уже отвечали, что дизайн делаем исходят из потребностей заказчиков. Сравнивать его с дизайном приложения с др. функционалом не совсем корректно.
Да, по дизайну ещё можно доработать. Читать материал сразу после статьи @Valeria Terekhina особенно контрастно)
Но отлично, что нашли нишу и справились с задачей!
Наверное, в этом есть смысл для каких-то организаций, но мне видится анахронизмом: какие-то планшеты, специальный софт…
Может, плохо разбираюсь в теме, но грамотно настроенные таблицы (ноушны и тд) в связке с сервисами интеграции могут давать такой же результат с минимумом затрат.
А первоначальный заказчик оплатил всю разработку вашего будущего универсального продукта или в итоге приобрел уже лицензию на готовый?)
Заказчик приобрел нашу систему ещё в 2019 году, и он далеко не единственный. По поводу анархизма, уже выше в комментариях упоминали, что всё зависит от уровня развития компании, где-то и двух стикеров хватит "зеленый" - свободно, "красный" - занято. Где-то в компании работает три человека и проблем с дележкой переговорных у них нет. Чтобы вы понимали немного уровень компаний доросших до системы бронирования, приведем пример, Telia Company - крупнейший шведский телекоммуникационный оператор использует в своем офисе систему бронирования FlowScape, Мегафон в своем офисе на Оружейном также используют систему бронирования собственного производства.. По поводу дизайна, уже отвечали, что дизайн делаем исходят из потребностей заказчиков. Сравнивать его с дизайном приложения с др. функционалом не совсем корректно.