Кейс: Как компания Hertz заплатила агентству Accenture 32 миллиона долларов за Веб-сайт, который так и не запустился

Или инструкция “как не надо” для управления проектами на примере двух великанов

$32M
3333

Это ж Accenture - главный продавец джунов-индусов по цене сеньоров в Калифорнии.
Я вообще не слышал хорошие отзывы о них, что заставляет задуматься о масштабах откатов из-за которых они все еще получают проекты.

10
Ответить

Если почитать оригинальную статью (там больше деталей), то все сходиться 😂
In its revised suit, Hertz states that Accenture represented that they had “the best talent in the world,” “the skills needed to win,” and that they would “put the right team on the ground day one.”

1
Ответить

Ну они просто говорят вам нереальные сроки для заданного продукта и качества, а дальше вы получаете "что то", позже, дороже, без тетсирования и не масштабируемое, а соскочить - жалко потраченных уже денег.

Ответить