После этого моя команда проверила файл вдоль и поперёк, мы провели множество тестов средствами Excel, загрузили файл в Microsoft Access и провели там ряд тестов. Ошибка, представленная на «статусе», была единственной на несколько сотен тысяч строк. Исправив её, мы отдали файл на повторную загрузку. Недовольный начальник IT-подразделения, сказал, что, если опять будут найдены ошибки, то будет поставлен вопрос о штрафе всей команды.
Категорически не согласен.
Слишком специфичный пример: какой-то самодур руководитель, который отказывается загружать файл настроек более 2ух раз, причем сам процесс загрузки, насколько я понял, требует всего несколько кликов мышкой - это же не ручной перенос построчно)) можно хоть 5 раз в день проверить такую загрузку.
На практике в IT нет систем которые на 100% удовлетворяли бы всех пользователей. Периодически, ошибки случаются везде, даже фейсбук и вотсап иногда падает.
В подавляющем большинстве книг, говорится как раз об обратном, что 100% результат в реальности не достижим, и подобный перфекционизм грозит срывом сроков/бюджетов любого проекта.
тут у каждого свой опыт. Не знаю о каких именно книгах идет речь, потому не могу прокомментировать. Речь не идет об идеальном результате как таковом, речь идет о том, что если у человека есть какой-то образ результата, а вы ему его не выдаете только на 99,99 % то, он перечеркнет весь результат. И не дело в самодурстве, я много работал с внешней стороны и всегда одно и тоже - подрядчик всегда должен делать на 100 %, а вот внутренним службам прощают даже 50 % недоделок (при условии наличия внешнего участника), потому что они свои, а вы чужие.
На самом деле 100 % результат достижим, нужно его четко сформулировать. Обычно в проектах, есть размытые Соображения заказчика и менеджер по продажам, который говорит мы всё сделаем. А потом задача начинает уточняться и менеджер оправдывая себя говорит - да вы просто идеалисты, с вами не возможно работать! Не скажет же менеджер - блин, я так хотел бонус за продажи или мне так страшно было спорить с клиентом, что я обещал сделать, не уточнив деталей.
А чтобы лучше понять суть моего сообщения - представьте, что вам выдают машину, которая вся помыта, но правое зеркало грязное. Или например, что вы купили хлеб, а корочка у него не пропеклась.