В чем риск? Как нам недавно объяснили: риск в риске. Истории в агентствах начинаются одинаково, а заканчивается по-разному. Начинаются с “назовите примерную стоимость / сроки, ну примерно сколько?”, а заканчиваются либо проектом сданным в срок, либо сорванными договоренностями. От чего же зависит результат?
Крайне полезная статья. Как раз планирую заказать разработку бота под товарный бизнес (возможно, вы уже видели на самопиаре, что мы занимаемся кленовым сиропом). Большое спасибо)
Собираемся как раз рассказать в нашем подкасте "Системный маркетинг" про эту проблему - чаще всего маркетологи и разработчики ни договориться не могут, ни даже понять друг друга)
отлично, зовите если что! )
Хорошая статья, спасибо!
Thanks for sharing! Worth Reading it!