Разработка
Веб-Центр

Миграция интернет-магазина на готовое решение «Аспро: Максимум»

Перед нами стояла задача перенести интернет-магазин на готовое решение «Аспро: Максимум» и выполнить доработки сайта для повышения удобства сайта для пользователей.

О клиенте

Restoll.ru – интернет-магазин оборудования для общепита с доставкой по всей России. На сайте представлен широкий ассортимент товаров: оборудование, мебель, посуда и инвентарь. Вся продукция компании сертифицирована.

Задачи проекта

На старом сайте было сложно обновлять информацию и оперативно добавлять товары. Нужно было постоянно привлекать программиста.

Поэтому мы предложили клиенту перенести сайт на современное решение «Аспро: Максимум».

На новом сайте можно было настроить блоки под запросы бизнеса, легко добавлять и обновлять информацию о товарах и настроить мультирегиональность.

Реализация

Этапы работ по миграции и доработкам сайта:

  • Установили ПО «Аспро: Максимум» в режиме многосайтовости. Она позволяет установить два или более сайтов с одной административной панелью, в зависимости от редакции. Такой функционал поможет:
  • сделать сайт многоязычным,установить несколько решений на разных доменах, но с одной админкой,создать копии сайта на разных доменах.
  • Перенесли сайт на новое решение Аспро, сохранив весь контент старого сайта. Не нужно тратить время на наполнение сайта с нуля.
  • Настроили готовое решение под вид старого сайта, так как важно сохранить узнаваемость для посетителей сайта.
  • Чтобы сохранить трафик из поиска мы сохранили адреса страниц, перепроверили, чтобы все адреса соответствовали страницам.
  • Настроили сортировки в списке товаров для удобства пользователей
  • Протестировали работу нового сайта и устранили ошибки.

А теперь расскажем подробнее об этапах реализации:

1. Миграция старого сайта на готовое решение Аспро: Максимум

Почему для сайта Restoll.ru мы предложили «Аспро: Максимум»?

«Аспро: Максимум» – это готовое решение, которое идеально подошло под задачи для улучшения сайта за счет разнообразного функционала:

  • Расчет стоимости доставки в карточке товара;
  • Мега-меню для индивидуальной настройки под вашу аудиторию;
  • Оптовая покупка нажатием одной галочки;
  • Идеальное отображение на всех устройствах;
  • Технология быстрой загрузки сайта LazyLoad;
  • Мультирегиональность.

Умный SEO – помощник в создании посадочных страниц и настройке SEO-текстов

Адаптивная версия «Под большой палец»

Мега-меню – индивидуальная настройка под целевую аудиторию

Массовый заказ товаров в один клик

После переноса сайта на Аспро: Максимум, приступили к доработкам:

1. Для повышения конверсии сайта, оформили вывод дополнительного описания в детальной карточке товара – комплектация и особенности.

2. Настроили вывод отображения страниц тегов с использованием модуля «Сотбит», также как это было на старом сайте. Сам модуль создает множество уникальных страниц за счет автоматической работы с мета-данными (H1, title и т.д.) и это увеличивает трафик из поиска, а теги помогают пользователям сайта найти товары, которые их могут заинтересовать.

2. Доработка шапки и меню сайта

По запросу клиента мы разработали индивидуальную шапку сайта для магазина Restoll по макету.

Так стала выглядеть шапка сайта после доработок

В новой шапке для удобства мы вынесли в верхнее меню всю основную информацию для посетителя сайта:

  • о компании,
  • акции,
  • магазины и пункты выдачи,
  • юридическая информация,
  • выбор региона,
  • вход в личный кабинет.

Чтобы клиентам было легко выбрать способ связи, разместили кнопки: «Напишите нам» для связи по электронной почте, WhatsApp и номера телефонов. Над номерами указали время, когда сотрудники могут ответить на звонок.

Также разместили поиск по сайту и кнопку «Заказать звонок», а также стандартные иконки Аспро «Сравнить товары», «Избранное», «Корзина».

3. Верстка отдельных страниц по макету клиента

Страница «Комплексное оснащение»

По макету мы сверстали страницу услуги «Комплексное оснащение» и добавили блок с готовыми решениями. Теперь пользователю понятно какое оборудование нужно под конкретную тематику (примерный состав и стоимость).

Так выглядит готовая страница «Комплексное оснащение»

Особенности верстки

1. Блок «Готовые решения» был сделан на базе стандартного блока Аспро – Образы.

Блок «Готовые решения» на сайте restoll.ru

2. Создали инфоблок с этапами, чтобы наглядно показать процесс работ.

Создали новую форму обратной связи и изменили шаблон для этой формы.

Стандартная форма связи

Форма обратной связи после доработки

Страница «Магазины и пункты выдачи»

Поправили верстку страницы пунктов выдачи по макету клиента.

Пример макета клиента

До верстки страницы пункты выдачи и карта на ней были растянуты.

Страница с магазинами и пунктами выдачи до верстки

Мы изменили цвета ползунков, чтобы они более заметны, выровняли отступы, пункты выдачи и карта теперь не растягивается.

Страница после верстки

Страница «О компании»

Сверстали с нуля страницу «О компании».

Разместили тизеры с преимуществами компании:

В блоке «Наша работа» добавили мини-кейсы с описанием и кнопку «Все наши кейсы», которая ведет на страничку с проектами компании.

Далее на базе компонентов и блоков Аспро мы разместили блоки «Благодарственные письма» и «Сертификаты официального дилера» в виде галереи с изображениями.

А ниже сделали блок с реквизитами компании и документацией. Свидетельства можно увеличить при наведении.

Отзывы

Доработали инфоблок отзывов: теперь можно размещать видео отзывы на главной странице и в карточках товаров.

Стандартный функционал отзывов Аспро: Максимум

Отзывы на сайте restoll.ru после доработки

Доработка детальной страницы в карточке товара

В детальной карточке товара добавили блок для размещения сертификатов брендов.

Результат

⟶ Доработали шапку сайта по макету клиента. Теперь у посетителей сайта вся необходимая информация помещается в первый экран:

⟶ Сверстали страницы сайта

⟶ Доработали инфоблок отзывов, добавили возможность размещения в них видео.

⟶ Подключили региональность, создали 38 поддоменов под каждый регион.

⟶ В детальной карточке товара добавили возможность размещения сертификатов брендов.

Миграция сайта на Аспро: Максимум и индивидуальные доработки помогли сделать сайт привлекательным и удобным для посетителей.

Что мы для этого сделали:

  • доработали шапку сайта и разместили там все способы связи,
  • сверстали страницы и поправили отображение карты,
  • доработали блок отзывов, теперь можно добавлять видео,
  • подключили региональность, создали 38 поддоменов под каждый регион,
  • добавили возможность размещать сертификаты в карточку товара.

Нужна разработка современного сайта? Мы поможем! Переходите по ссылке, чтобы обсудить детали.

Отзыв клиента

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null