Рассказываем, какие мы провели доработки интернет-магазина, чтобы увеличить количество заказов.О клиентеОльга Степанова – президент Московской федерации самокатного спорта и просто большой фанат самокатов. С 2012 года kickscootershop из маленького магазинчика вырос в целое сообщество. В него входят несколько скейт-парков, самокатная школа, офлайн-магазины в Москве.У компании kickscootershop есть интернет-магазин, который разработан на платформе 1С-Битрикс при помощи современного решения АСПРО: Next.Главная страница интернет-магазина kickscootershopЗадачи проектаКлиент обратился к нам с проблемой: покупатели, которые выбирали на сайте спортивную одежду, не могли найти размерную сетку. А если человек не может выбрать подходящий размер, значит, новую футболку или толстовку он не купит.Мы изучили задачу клиента и предложили:Добавить в карточку товара развернутую таблицу размеров, чтобы покупатель сразу видел размеры и мог выбрать нужный.Добавить в меню каталога на сайте красочные баннеры, так как покупатели KSS реагируют на изображения лучше, чем на текст. Мы решили размещать на баннерах анонсы новинок, акций, скидок и другую информацию, к которой важно привлечь внимание покупателя. А чтобы покупатель мог сразу перейти к соответствующему разделу на сайте, предложили сделать картинки кликабельными.Реализация1. Доработка карточки товараВ шаблонном решении АСПРО описание и характеристики товара расположены внизу страницы, под фотографией товара. Таблица размеров открывается по ссылке.Мы разместили развернутую таблицу размеров под фотографией товара. Теперь пользователи легко могут выбрать нужный размер. Чтобы в карточке товара не было пустого места, описание товара и его характеристики перенесли в правую часть страницы.Карточку товара адаптировали под мобильную версию сайта. Это было важно, потому что большинство клиентов KSS сидят в интернете со смартфонов.Вид карточки товара в мобильной версии сайтаВид карточки товара в мобильной версии сайтаВид карточки товара в мобильной версии сайта2. Доработка каталогаВ стандартном каталоге шаблона АСПРО нет возможности добавить баннеры в меню.Мы разработали для пунктов меню каталога новые шаблоны. Теперь при открытии основного меню пользователь видит не только ссылки на разделы, но и яркие баннеры акций, новинок и спецпредложений.Для каждого пункта меню мы создали отдельный шаблон. Шаблоны универсальны, каждый из них можно использовать в любом другом пункте меню.Все баннеры в каталоге кликабельны и ведут в соответствующие разделы сайта.Функционал главного менюЛоготипы брендов в меню меняют цвет при наведении курсора. Это видно на gif-изображении ниже:Читайте также: Разработка интернет-магазина по продаже кровельных материаловРезультатИндивидуальная доработка помогла подстроить сайт под нужды клиента. Теперь покупателям интернет-магазина KSS удобно выбирать размер спортивной одежды. Каталог стал ярким и интерактивным, а значит, более привлекательным для клиентов магазина.Руководитель KSS Ольга Степанова осталась довольна качеством и скоростью нашей работы и прислала нам благодарность.Отзыв клиента