Разработка Albert Khabibrakhimov
5 598

Apple потребовала от разработчиков приложений показывать пользователям реальную стоимость и условия подписок до оплаты

Насколько строго компания будет следить за выполнением рекомендаций, пока неясно.

В закладки

Apple обновила рекомендации для разработчиков по оформлению подписок в их приложениях. Обновлённая документация требует, чтобы пользователям более чётко объясняли принципы работы подписки и её стоимость.

Теперь разработчики должны до перехода пользователя к оплате показывать реальную стоимость месячной подписки, а не «разбитой» по месяцам подписки на год, которая обычно оказывается выгоднее. Цена с учётом акции или оформления подписки на полгода либо год должна быть менее заметной.

Примеры окон с предложением подписки, которые отвечают новым рекомендациям Apple

На экране регистрации или подтверждения оплаты пользователь должен получить важную информацию об условиях подписки о том, как ей можно управлять. Зачастую эта информация написана мелким шрифтом и может быть спрятана в справке о приложении.

Оплата будет списана с вашей учётной записи Apple ID после подтверждения покупки. Подписка автоматически продлевается, если её не отменить как минимум за 24 часа до окончания оплаченного периода. При возобновлении подписки деньги с вашего аккаунта будут списаны в течение 24 часов.

Вы можете управлять своими подписками и отменять их в настройках учётной записи в App Store.

образец сообщения об условиях оплаты подписки от Apple

Пока неясно, насколько строго Apple будет следить за соблюдением рекомендаций, пишет The Verge. Издание отмечает, что многие популярные приложения сейчас им не соответствуют. Например, Tinder предлагает пользователям оформить подписку на полгода по цене $8,83 в месяц, но не предупреждает, что оплата не помесячная, а единоразовая за весь период, то есть около $52.

Кроме того, в большинстве приложений нельзя отменить подписку напрямую — для этого пользователь должен открыть «Настройки» — iTunes & App Store — Apple ID — «Подписки». The Verge рассчитывает, что следующим шагом Apple пойдёт навстречу разработчикам и позволит им добавлять возможность отменить подписку внутри приложений.

#apple #appstore #подписки #новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","appstore","apple"], "comments": 25, "likes": 25, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "dev", "id": 56897, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Jan 2019 12:35:12 +0300" }
{ "id": 56897, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56897\/get","add":"\/comments\/56897\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56897"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 235819 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Было бы очень неплохо, если бы apple вспомнила, что раньше AppStore был «знаком качества» по сравнению с google play, а на сегодняшний день, это две помойки, среди которых нужно рыться как в секонд-хенде, чтобы найти хоть что-то стоящее, а не 1 из 1000 клонов одного и того-же таймкиллера просто с другим названием и перерисованной кричащей рожей.

А «бесплатные» приложения с ПРОБНЫМ ПЕРИОДОМ В 0,0009 секунд, после чего у тебя активируется 3х годовая подписка за 999$ в неделю - эпопей мразотства apple, показывая, что им абсолютно плевать на своего потребителя.

Если они хотя бы запретят указывать в магазине просто «загрузить» (что сигнализирует о том, что приложение должно быть бесплатно, но с рекламой), там где есть только вариант триала и платной подписки – можно будет говорить, что apple хоть немного начали стараться.

Спасибо, я кончил.

Ответить
0

Что такое «эпопей»?

Ответить
5

Брат "апогеи".

Ответить
0

Только более полит-корректный к меньшинствам.

Ответить
0

А что, разве нет вариантов бесплатного приложения без рекламы?

Ответить
0

К нашему сожалению, это могут себе позволить, в большинстве своём, только более-менее крупные игроки рынка ПО

Ответить
0

0) что ж тебя так бомбит? Не уж то опсос подключил очередную подписку на контент без спросу?
1) подписка в AppStore сама не активируется. В любом случае всплывает системный UI с суммой платежа, описанием покупки от разработчика и необходимостью подтвердить платеж. Само ничего не подписывается без ведома пользователя.
2) что за нормальное приложение с системой подписки и не предлагающее какой-либо free-функционал, достаточный для ознакомления с приложением? Возможно разве что всякие журналы и другая публицистика, но и то, емнип, предоставляют пробный выпуск с показом возможностей электронного выпуска журнала.
3) при просмотре приложения в appstore есть прям под кнопкой надпись «встроенные покупки», даже если это не страница приложения, а лэндинг про приложение.

Ответить
19

То где Apple спрятала управление подписками, это яркий пример использования dark pattern — интересно как много людей тратит деньги на какие-то приложения просто не зная как это отключить

Ответить
6

Это кстати единственный интерфейс в iOS, спрятанный глубже 3х переходов.

Ответить
5

очень большой процент, но и эппл с этого зарабатывает очевидно сделано не случайно. Мне больше нравится, что когда удаляешь прилу, подписка не отменяется, а было бы логично, но опять же эппл с этого имеет кучу $
и разрабы)

Ответить
0

когда удаляешь прилу, подписка не отменяется

А есть подписные сервисы, которые можно юзать только в пределах только одного айфона? Иначе зачем такое делать?

Ответить
2

тоже верно, но 99% юзается на одной устройстве, можно было бы сделать алерт после удаления, типа есть подписка же, отменить? но это просто никому не выгодно)

Ответить
0

Это при условии, что подписка оформлялась через аппстор.

Ответить
0

не через аппстор сейчас особо не дадут оформить - завалят на ревью

Ответить
0

Навряд. Что, если у меня уже оплачена подписка на сервис?

Ответить
0

Есть. Типа фоторедакторы какие-нибудь. Без вебверсии, без версии под айпед.
Как минимум, перед удалением было бы правильно спрашивать, нужно ли удалить подписку вместе с приложением или нет

Ответить
0

Ну если так, то в принципе вариант. Но доля таких приложений ничтожна, чтобы по этой проблеме упарываться.

Ответить
4

Я думаю они не захотят отказываться от огромного количества денег которое они делают каждый раз на пользователях которые "не сразу разобрались" как и где это отключается, ради того чтобы пользователи были довольны. Когда у тебя нет конкурентов, или твои конкуренты занимаются ровно тем же самым оно и быть не может по другому. Сейчас гугл всех усиленно сажает на гугл плей чтобы заниматься тем же самым, хотя вроде там отключить подписку на что-то проще, но вот забыть её отключить вовремя и проплатить лишний месяцок тоже очень просто.

Ответить
0

ФБ по такому же принципу сделан.

Ответить
5

Хорошо бы еще Apple как-то разъясняла или даже лучше каждого при покупке айфона тыкала в пометку, что при покупке меньше 75 рублей вроде квитанция не приходит, а как бы потом суммируется со следующей покупкой и из-за этого создается ощущение, что с тебя списали больше заявленной цены.
А то достали идиотские комментарии в эппстор в духе «эээ обман верните деньги, приложение стоит 149 рублей, в с меня списали 230!!!!!11»

Ответить
0

эпловодам все надо объяснять, что бы не тыкали куда попало, сами экосистему такую сделали

Ответить
3

Недавно и "Мастеркард" заявляла о требованиях в этой области. В целом все это похвально - правда, пока только на уровне теории.

Ответить
1

Ревьюеры Apple условия и цены прописывать требуют уже минимум полгода, постоянно заворачивая релизы и придираясь к мелочам. Странно, что только сейчас об этом кто-то написал )

Ответить
1

Очень давно ждал требований Apple к этому вопросу. Разработчики всё делают, чтобы вы незаметно оформили подписку.

Текст, серые иконки, таймер.

Ответить
0

Там уже и так правила были жесчте некуда. Максимально всё зарегулировано. Пусть сделают отмену подписок в два клика и не надо ничего придумывать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }