Все мы знаем, как построить дом. Ну или примерно представляем себе. Нужно подобрать участок, заложить фундамент, стены, крыша, отделка и готово. Процесс в строительстве прост и понятен, применим практически для каждого дома. А что, если я вам скажу, что и в разработке всё так же просто?
Роли есть, задачи есть, хотелки есть, многа букав. Блупринта нет. А дом строят по блупринту. Просто берут и довольно тупо строят, без танцев с бубном и "смешиванием кирпичиков".
We can even compare a software development blueprint to something similar to constructing a building. Raising a building from scratch requires having a plan. Architects refer to such a plan as a blueprint. It is an intricate plan of the building that is going to be constructed and is enriched with minute details including measurements, materials used, etc.
In software parlance, a blueprint is the high-level plan or outline depending on which the end product, that is the software, is going to build. It specifies the technical specifications, and the resources necessary for creating the software or even act as a template depending on which more software products will develop. Further, the end product created using the blueprint would also work and perform as per user requirements and expectations.
Читая такие статьи не могу избавится от ощущения (субъективного) что авторы играются в разработку frontend, красиво обрамляя себя в околоайтишный смузихлебско-инфоцыганский контекст ).
Не вижу противоречий в вашем комментарии с содержанием статьи. Для описанного вами блюпринта как раз существует стадия Развитие. Придумано это не мной. Источник - Крэг Ларман, создатель фреймворка LeSS. Тоже из Канады, кстати)
Хорошей вам пятницы!