Чаще всего mvp это и есть ключевая, отделяющая фича. Но на деле рынок часто настолько большой, что у решения с двумя кнопками уже может появиться свой пользователь.
У нас mvp чаще всего приводит в чувство заказчика. И тогда речь начинает идти о уже действительно классном продукте. Мы работаем по принципу любой каприз за ваши деньги, а когда наиграетесь, давайте начнем говорить о действительно важных вещах.
Чаще всего mvp это и есть ключевая, отделяющая фича. Но на деле рынок часто настолько большой, что у решения с двумя кнопками уже может появиться свой пользователь.
У нас mvp чаще всего приводит в чувство заказчика. И тогда речь начинает идти о уже действительно классном продукте. Мы работаем по принципу любой каприз за ваши деньги, а когда наиграетесь, давайте начнем говорить о действительно важных вещах.
Приведете пример такого решения?