Что такое ООП и зачем оно нужно?

ООП – способ программирования, основанный на представлении программы в виде совокупности взаимодействующих объектов, каждый из которых является экземпляром определённого класса.

Все классы имеют свои конструкторы, деструкторы, операторы и методы(функции, выполняющиеся в разное время). При создании объекта вызывается конструктор, а при уничтожении деструктор. Операторы вызываются, как не странно, при использовании операторов(“+”, “-“, “*”, “/”, “=”, “==”, “!=”, “%”, “>”, “<”, “<=”, “>=”, “++”, “—“). Методы выполняются, когда этого захочет разработчик.

Синтаксис:

Конструктор: имя_класса(){код}

Деструктор: ~имя_класса(){код}

Операторы(==): тип_данных(в нашем случае bool) operator==(имя_класса имя_переменной){код}

Методы: тип_данных(){код}

Так зачем же нужно ООП?

Для того чтобы ваш код мог не только хорошо работать, но и хорошо выглядеть. Большинство проектов создаются в команде, а это значит, что каждый должен сразу понимать что за что отвечает. И тогда нужно структурировать код, т.е. использовать ООП.

Для поддержки можете подписаться на мои соц. сети:

33
реклама
разместить
5 комментариев

Статья прямо для палаты мер и весов. В ней всё прекрасно.

1

Вы бы хоть матчасть выучили для начала. Экземпляров класса быть не может, экземпляры объектов….. классы это лишь ОДИН ИЗ видов синтаксиса описания объектов.

Конструкторы и деструкторы, а уж тем более операторы объектов есть дааалеко не в каждом языке

1.Когда я изучал ооп, объекты представлялись как экземпляры уже описанных классов. Возможно я не прав, но пишу, что говорили мне.
2. Пишу я, опираясь на знание c++. Если в других языках такого нет, то я об этом не знал. Впредь, чтобы такого не случалось, в заголовках подобных статей буду приписывать: "в c++".

1

P.S. В блоке синтаксис возле слова операторы в скобках стоит один из опраторов сравнения("==", ">", "<", и т.д.), также как и после ключевого слова operator