«Кровь, пот и пиксели» по-русски, или История создания карточного баттлера без колод

Я делал карточную игру-баттлер около 15 лет, но так и не нашел для нее издателя. И все же я горжусь этим проектом.

«Кровь, пот и пиксели» по-русски, или История создания карточного баттлера без колод
77

Ну издатель по большому счету не нужен. Я вот сделал в 2012 году шарики https://play.google.com/store/apps/details?id=com.maxsoft.balls

Накосил на них уже $80000. Игра 800 строк на джаве, сделана за неделю. Маркетингом не занимался. В общем вам надо прокачивать удачу 💪😎

Ответить

возможно) на мой взгляд Lines, как и Tetris, раскрутки не требует, их давно знают и любят. а что на счет лицензии? покупали у правообладателя?

Ответить