Как мы в MWI создали готовое решение для застройщика
Глава третья “Функционал для агентств-недвижимости”
Следующей задачей была разработка, на основе текущего сайта, инструмента для агентств-партнеров нашего клиента. Для чего он нужен?
Достаточно дорого выходить на региональные рынки, особенно если объектов в других городах нет. Эту задачу можно возложить на представителей, которые находятся непосредственно на местах. Агентства, находящиеся в регионах сами на себя берут заботы по рекламе и продвижению, а за проданные объекты получают вознаграждения.
Как это работает:
Администратор сайта регистрирует на сайте агентство-партнера (либо представителя). Присваивает ему уникальный реферальный параметр, который фигурирует в ссылке.
Зная этот параметр, система понимает на чью почту нужно выслать заявку с сайта.Заполняет корректными данными (уже не данными компании, а личными данными партнера) генерируемую пдф.
Обновление каталога происходит в реальном времени и синхронизировано с основным сайтом. Ведь статусы помещений всегда должны быть “в порядке”, а агент иметь актуальную информацию. Получится некрасиво, если он продаст уже забронированную квартиру, скорее всего это разозлит клиента и плохо скажется на репутации.
Еще был сделан функционал эксклюзивности объекта. Когда права на продажу какого-либо помещения имеет одно или несколько агентств.
Наличие отдельного инструмента для агентств исключает возможность конфликтных ситуаций, так как сразу понятно, где чей клиент. Это позволяет выстроить прозрачные партнерские отношения.
Подписывайтесь на наш телеграм канал для директоров по маркетингу, где делимся полезными кейсами, разбираем аналитические отчеты и даем полезные материалы: