Если команда знакома и умеет работать с KMM, как таковых затрат на внедрение технологии нет. Если же компания всегда разрабатывала нативно, а затем решила попробовать KMM (это как раз наш кейс), появляются определенные издержки. Во-первых, нужно выделить время на то, чтобы техлиды изучили особенности технологии, поискали подводные камни и разобрались, как всё работает. Во-вторых, нужно закладывать дополнительные часы непосредственно на разработку. Поскольку при работе с первыми проектами на KMM iOS- и Android-команды, скорее всего, будут тратить больше времени на решение технических вопросов, которые уже давно решены в нативной разработке. Один из примеров — навигация между экранами. В нативной разработке навигацией управляет UI-фреймворк. Но с KMM такой вариант нам не подошел, хотелось переиспользовать логику навигации между платформами. Мы придумали, как описывать навигацию в общем коде и подружить ее с Jetpack Compose и Swift UI.