Недавно к нам обратилась сеть кафе из 5 заведений с просьбой создать CRM-систему для автоматизации их бизнес-процессов. Компания активно развивалась, но столкнулась с проблемой неэффективных ручных операций, которые тормозили рост и снижали прибыль. Нужно было не просто внедрить типовое решение, а разработать систему, идеально подходящую под специфику этой сети кафе.
Много красивых слов, но без конкретики неубедительно. Нужны реальные примеры
Добрый день! К сожалению, не можем раскрывать данные клиента.
В кафе приходят выпить кофе и съесть пироженку. Просто придти, съесть и пойти дальше. Нахуа ей црм система с историей общения?
Здравствуйте! CRM-система помогает оптимизировать многие процессы бизнеса. Про то, как улучшились результаты кафе, указали в цифрах)
Очередная "кофейня",
Которая "быстро развивается"
Но столкнулась с "ручными операциями"
И "обратились кнам"
Потому что "мы молодая динамично растущая команда"
И мы "взялись и СМОГЛИ УВЕЛИЧИТЬ".