-Промежуток времени с момента возникновения инцидента до старта работ администратором.
-Время, которое тратит администратор на решение инцидента.
-Количество критичных инцидентов в системе в месяц.
К примеру можно было бы выявить так: Какую ценность данная система могла бы вам принести?—-> Ну мне бы меньше влетало от начальства потому что было бы меньше критических проблем-—>А сколько сейчас этих критических проблем?—>> Ну много-—>> Миллиартд в год?—->> Нет, что вы, меньше-—> 100 в месяц?—->> Ну критических прям меньше, скорее около 10 в месяц-—-> И получаем кол-во инцидентов в системе.
По другим опережающим индикаторам так же в процессе выявления требований.
С виду понятно, но скажи, пожалуйста, что значит опережающие индикаторы и как их выявили, например, в ситуации из этой статьи?
Про опережающие индикаторы можно прочитать ещё тут https://www.scaledagileframework.com/guidance-applied-innovation-accounting-in-safe/
В статье они следующие
Опережающие индикаторы:
-Промежуток времени с момента возникновения инцидента до старта работ администратором.
-Время, которое тратит администратор на решение инцидента.
-Количество критичных инцидентов в системе в месяц.
К примеру можно было бы выявить так: Какую ценность данная система могла бы вам принести?—-> Ну мне бы меньше влетало от начальства потому что было бы меньше критических проблем-—>А сколько сейчас этих критических проблем?—>> Ну много-—>> Миллиартд в год?—->> Нет, что вы, меньше-—> 100 в месяц?—->> Ну критических прям меньше, скорее около 10 в месяц-—-> И получаем кол-во инцидентов в системе.
По другим опережающим индикаторам так же в процессе выявления требований.