Бюджетный вариант внедрения amoCRM для компании по дверям и натяжным потолкам

Как оптимизация процессов позволяет существенно повысить эффективность всего бизнеса

Бюджетный вариант внедрения amoCRM для компании по дверям и натяжным потолкам

К нам обратился новый клиент. Он приобрел готовую компанию в области установки межкомнатных дверей и натяжных потолков.

Точка А

Запрос, с которым к нам обратился клиент – внедрить amoCRM, чтобы улучшить качество обслуживания и не потерять ни одного потенциального клиента. Его главной целью было наладить учет всех заказчиков, упростить работу менеджеров с обращениями и в будущем запустить рекламную кампанию для привлечения еще больше клиентов.

Точка Б

Мы настроили для клиента кастомные поля в карточке сделки и воронку продаж в amoCRM. Это позволило упростить работу с обращениями и сделать процесс продаж более структурированным и управляемым. Благодаря внедрению amoCRM клиент смог оптимизировать работу с заказчиками, повысить продуктивность менеджеров и увеличить процент конверсии лидов в реальные продажи.

Далее мы поэтапно рассмотрим процесс взаимодействия с клиентом.

1. Создание майнд карты

Первым этапом нашей работы является зум встреча с клиентом, во время которой обсуждаются все пожелания и цели клиента. Он рассказал, что в настоящее время не ведет активной рекламной деятельности, но планирует ее в будущем. На данный момент основными источниками клиентов являются рекомендации по сарафанному радио. Компания специализируется на установке межкомнатных дверей и натяжных потолков и имеет отдельные веб-сайты для каждого направления. Таким образом, возникла необходимость разделения клиентов по видам услуг.

Бюджетный вариант внедрения amoCRM для компании по дверям и натяжным потолкам

2. Настройка amoCRM

Мы предложили решение, которое предполагает использование двух воронок продаж: одна для натяжных потолков и одна для межкомнатных дверей. Сайты находились в стадии разработки, поэтому приходилось вносить информацию вручную, потому что клиенты приходили лично в офис компании и оставлять заявку. Наша компания специализируется на интеграции сайтов с amoCRM, а также другими платформами, такими как Нельзяграм, WhatsApp и Telegram. В данном случае, поскольку трафик еще не был запущен и сайты еще не готовы, мы не смогли провести интеграцию. Однако было разработано две воронки с похожими этапами: создание заявки, замер, согласование, заключение договора, установка и успешный завершение работы с клиентом.

Бюджетный вариант внедрения amoCRM для компании по дверям и натяжным потолкам

У заказчика были определенные требования к карточке сделки, ее отображению и дополнительным полям. Мы настроили кастомные поля, которые относятся к замерам: сумма предоплаты, форма предоплаты, имя замерщика, дата замера и другие параметры.

3. Обучение по использованию amoCRM

Мы провели онлайн-встречу с клиентом, на которой ответили на все его вопросы и внесли необходимые правки для более удобной работы с amoCRM. Ранее клиент уже пытался внедрить эту систему самостоятельно, поэтому наша встреча была посвящена ответам на возникшие вопросы и корректировке системы под его нужды. В результате, мы успешно настроили amoCRM для компании, специализирующейся на установке межкомнатных дверей и натяжных потолков. Теперь учет клиентов ведется в единой системе, а потенциальные клиенты не теряются.

Итоги проделанной работы

Настроили amoCRM таким образом, чтобы она соответствовала требованиям и специфике бизнеса заказчика, а также была удобной для его сотрудников.

Осуществили внедрение amoCRM в работу компании, что позволило улучшить качество обслуживания клиентов, предотвратить потерю лидов и автоматизировать многие рабочие процессы.

– Мы успешно сопроводили заказчика в интеграции новой системы в его бизнес-процессы, а также провели тщательный инструктаж по ее корректному использованию.

Хотите улучшить обслуживание, повысить конверсию и автоматизировать процессы своего бизнеса?

Оставьте заявку в телеграм на персональную консультацию с экспертом.

Ссылки на другие социальные сети:

Также можете связаться с нами через WhatsApp

Бюджетный вариант внедрения amoCRM для компании по дверям и натяжным потолкам
2 комментария

Прикольная история успешной оптимизации бизнес-процессов

1
Ответить

Благодарю.

Ответить