«В России мы строим надежный бизнес вместе с нашими партнерами, и решения, которые мы предлагаем, призваны помочь таксопаркам и водителям стать более эффективными и развиться как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Запуская такие проекты, мы помогаем устранять барьеры и тем самым даем возможность партнерам расширять автопарки на выгодных условиях, что в конечном счете способствует развитию малого бизнеса в сфере такси в регионах и создает новые возможности занятости» – говорит Даниил Петин, операционный директор DiDi в России.
А в чем цимес брать Логан в DIDI от 24 873₽ в месяц (от 829,1₽/день), в то время как на рынке Логан за 849₽/день (в гугл по запросу "рено логан в аренду такси" третья ссылка после рекламы) в аренду сдается.
Ради 20 рублей дохода в день с машины?
Ну, ок. Можно на объеме, наверное взять... 20*30=600₽ в месяц.
Допустим ты взял 1000 машин (для начала, хотя бы, чтобы с колен подняться). Получил доход в 600 000₽. В месяц. 1000 машин. Учет, хранение, ремонт, персонал. У тебя "на руках" 600 тонн.
Еще раз. С 1000 машин доход 600 тонн. Или я где-то пропустил в экономике?
Здравствуйте! На сайте указан примерный расчёт, а не финальная стоимость (она рассчитывается индивидуально). Так, к примеру, большую выгоду можно получить при долгом сроке аренды. Кроме того, не стоит забывать об остаточной стоимости машины после лизинга. Факторов в пользу предложения действительно много, озвучить их в одном материале вряд ли возможно.
Для точного расчёта можно оставить заявку на сайте. Наши специалисты выйдут на связь, помогут направить запрос в лизинговую компанию и проведут расчёт под ваш таксопарк.
А не подскажите, диди, где бонусы за 40 заказов, которые вы обещали на старте таксистам?
Кирилл, здравствуйте! Тут без подробностей не обойтись. Пожалуйста, обратитесь на почту driver@ru.didiglobal.com.
Ахаха, как тебе такое, яндекс 🤣