При запуске в Чили мы поняли, как важно быть гибкими, и убедились: DiDi хоть и глобальная компания, видение на развитие местного рынка тоже важно. За два года работы, которые компания отметила в Чили, мы сумели помочь местным жителям, пользователям и водителям, предлагая поездки и возможность заработать. Это были трудные времена и гражданских волнений, которые привели к созданию новой конституции, и, пандемии, сильно ударившей по жителям страны.
Вы бы лучше в Россию вышли. А то шаритесь на задворках страны, машин нет, водителей нет, зато в Мексику они...
Москвичи они такие, замкадье считают задворками)))
Ну уж и на задворках! :) Для нас нет городов, которые не были бы важны. Каждый по своему прекрасен, везде живут люди, которым важно быстро и удобно добраться до нужного места.
Расширяться, естественно, будем. Планы у нас большие.
днище этот диди, по 20-30 минут машину не дождаться. когда только стартовали, давали водителям какие-то бонусы, то хоть кто-то работал и приезжал, сейчас машину не дождёшься вообще. цены порой выше чем в том же яндексе. сплошные пуши и маркетинг дебильный в аппе. удалил.
В Воронеже немного дешевле чем Яндекс, нормально заказы находятся. Правда не удобно, что комментарий водителю можно отправить только ПОСЛЕ того, как он заказ взял.
Алекс, здравствуйте!
Для водителей-партнеров мы по прежнему стараемся предлагать лучшие условия. А для пассажиров у нас часто проходят акции со скидками на поездки.
Цены иногда действительно могут меняться: при высоком спросе на поездки в конкретном районе они могут вырасти. Но вернутся к обычным, как только нагрузка на сервис спадет. Именно в периоды высокого спроса время подачи может увеличиться. Происходит это как раз потому, что заказов больше, чем свободных машин в районе. Проблемы такие есть у любого сервиса, не только у связанного с пассажирскими перевозками. У нас они решаются, в том числе, подключением новых водителей-партнеров и парков. Чем больше машин на линии, тем меньше время ожидания и тем реже приходится временно поднимать цены.
Выбор, безусловно, всегда за вами. Но будем рады, если однажды вы снова попробуете воспользоваться нашим приложением и мнение о сервисе вновь изменится к лучшему.
Москву ждать в ближайшее время? Или тоже стандартный ответ?