DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Электрокар разработан в партнерстве с компанией BYD специально для такси. Ключевые преимущества автомобиля — повышенная безопасность, операционная эффективность, экологичность и эргономика.

BYD D1 оснащен системой помощи водителю второго уровня. Кроме удержания автомобиля в полосе, она обеспечивает автоматическое экстренное торможение, а также предупреждает о возможных столкновениях с пешеходами. ИИ позволяет отследить степень усталости водителя, снижение его внимания и потерю способности управлять автомобилем. Также система отреагирует на резкие движения, внезапные перестроения или неаккуратное вождение предупреждением на приборной панели, звуковым сигналом и вибрацией руля. Встроенная система распознавания лиц гарантирует, что за рулем находится именно тот водитель, который зарегистрирован в приложении DiDi.

В автомобиль встроена система «DiDi умный водитель». Она поддерживает все функции службы такси, в том числе верификацию водителя, посадку и высадку, оплату и помощь пассажирам. Водителю не обязательно брать с собой смартфон — в автомобиле сразу есть всё необходимое для работы с DiDi.

В сравнении с обычными автомобилями операционные издержки в расчете на километр пути у электромобилей ниже — это позволяет увеличить заработок водителя и снизить цену для пассажира. Модель D1 расходует 12,8 кВт-ч энергии на 100 км пути, что делает его самым экономичным электромобилем в классе.

Для управления приложением на руле D1 есть специальная кнопка DiDi. С ней водителю не нужно отвлекаться на смартфон, чтобы подтвердить заказ или сообщить пассажиру о прибытии. Также для удобства водителей в машине предусмотрено эргономичное кресло, обеспечивающее комфорт при длительных поездках по городу. Несмотря на компактность, для комфорта пассажиров в салоне есть один метр свободного пространства для ног, регулируемый угол наклона задних сидений, а также расширенные функции управления развлекательными сервисами и климат-контроль.

По сравнению с личными авто машины такси и каршеринга проезжают в год на десятки тысяч километров больше. Использование электромобилей в пассажирских перевозках снижает не только расходы в эксплуатации на километр пути, но и негативное влияние на окружающую среду и экономическую нагрузку на пользователей. Поэтому для нас презентация D1 на форуме – следующий шаг в реализации стратегии DiDi в России. Мы уверены: накопленный международный опыт и конструктивный диалог с российскими экспертами поможет нам сформировать в России устойчивую бизнес-модель, важной составляющей которой станут электромобили.

Даниил Петин, директор по стратегическим проектам DiDi в России

Сегодня DiDi управляет крупнейшей сетью электромобилей в мире — около 1 миллиона машин — и крупнейшей по объему мощностей сетью зарядных станций для электромобилей в Китае.

Ранее DiDi вместе с таксопарком-партнером сервиса подключил 13 электрокаров JAC iEV7S в Краснодаре.

1111
28 комментариев

Вот не понимаю, почему электромобили кроме Теслы часто делают в странных цветах (это мятный?) и со странным (типа визионерским) дизайном? Выглядят как странные концепты, которые в реальности не выживут

1

Дизайн? Это же BYD, а не Pininfarina, какой тут может быть дизайн)

А вот цвет хорошо выделяется в потоке, обращает внимание на машину. Вообще сейчас машины чаще всего в каких-то скучных унылых цветах - раньше даже в СССР поток выглядел красочнее, а что уж говорить про другие страны. Сейчас хочешь яркое - предложат либо красное, либо желтое (как вариант кирпичный металлик). Изредка вижу праворульки в необычных цветах - каких-нибудь пастельных, ярких неметалликах - так от них прямо душа радуется.

5

Когда вы придёте в Волгоград уже? Тут Яндекс оборзел.

1
Автор

Самим хотелось бы поскорее. Но точных сроков, увы, пока нет. Постараемся не задерживаться с запуском. Город ваш очень любим. :)

1

Диди ещё хуже. Бичевоз

Вибрирует, говорите? 😏

1