Наши основные рабочие инструменты — это Zoom, Trello, Slack, Bitbucket, Zeplin, Sketch, Google Drive. Подробное описание задач, планирование технической реализации, дробление задач на понятные короткие куски, ревью дизайна и кода позволяют нам большую часть вопросов решать асинхронно. Асинхронная коммуникация, пожалуй, чуть сложнее, чем оффлайн общение в офисе, и требует большей ответственности. Нужно написать сообщение так, чтобы человек, прочитавший его через час, смог сразу дать вам ответ, а не задавать пачку уточняющих вопросов. Для этого ваше сообщение должно содержать необходимые детали и погружать в контекст вопроса. Есть хороший набор советов Tips for Amazon Writers, в котором мне нравится пункт про то, какой ответ стоит ожидать на свой вопрос — «Да” / «Нет” / “<Число>» / “Я не знаю (свяжусь, когда узнаю)». Понятно, что такие ответы можно дать только на хорошо проработанный вопрос. Но бывают и сложные вещи, которые требуют длительного обсуждения. В таких случаях может быть быстрее созвониться в Zoom, а конечное решение зафиксировать в виде комментария к задаче в Trello или в Google документе, чтобы команда имела доступ к нему.
Отличное приложение.
Даешь формализованные критерии в массы! )
Это какой-то чек-лист или бальная система с проходным баллом?