Если есть какие-то кризисные моменты, предостережения, рекрутер в статусе «агент кандидата» всегда о них предупредит. Агентство подсвечивает позитивные стороны, но и рассказывает про возможные «красные флажки» в вакансии именно для этого человека. Например, если есть переработки, а для кандидата важно их отсутствие, то — рассказываем или если кандидат не терпит бюрократии, а мы знаем, что она есть, — то лучше честно поделимся. Очень часто агентство выступает стороной, которая готова просто выслушать и обсудить все тревожные мысли и опасения кандидата перед финальным звонком. После проведенного собеседования агентство направляет профили наиболее подходящих кандидатов клиенту, а далее курирует весь процесс собеседований и собирает обратную связь с обеих сторон. В первую очередь на собеседовании клиент хочет оценивать кандидата, его экспертизу и профессионализм, поэтому задача рекрутера — оценить, насколько кандидат подходит по культуре и в общих чертах по профилю. Перед знакомством кандидатов с работодателем агентство говорит о формате встречи, рассказывает про количество этапов, но конечно, не дает прямые указания, как одеться, что говорить и т.д. Обычно рекомендация выглядит так: «На первом этапе с тобой пообщаются HR компании — это займет примерно 20 минут времени, основаня задача — познакомиться. Второй этап будет проходить с заказчиком вакансии (чаще всего это будущий руководитель кандидата), и он будет задавать вопросы больше про hard-skills. И на последнем этапе тестовое задание на 2 часа, после которого в компании будут готовы принять решение». Если после всех пройденных этапов все друг другу подходят — сотрудник получает оффер и выходит на работу.